Перейти на главную страницу Карта сайта Написать нам письмо Поиск по сайту Версия документа для печати
23 апреля 2024 г.
         
ГЛАВНАЯПРОДУКТЫРЕШЕНИЯОБУЧЕНИЕЗАГРУЗИТЬПОДДЕРЖКАПРАЙС-ЛИСТО КОМПАНИИКОНТАКТЫ
+7 (812) 347-79-77
Отдел продаж
+7 (812) 309-73-86
Тех. поддержка
пн-пт 09.30 до 18.30
ГЛАВНАЯ
НОВОСТИ
ЭЛЕКТРОННЫЕ РАССЫЛКИ
ПОЧЕМУ "АСУ XXI ВЕК"?
НАШИ КЛИЕНТЫ
ЛОГОТИПЫ КЛИЕНТОВ
КЛИЕНТЫ О НАС
ПАРТНЕРЫ
ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА
РАБОТА В КОМПАНИИ
ПРОДУКТЫ
1C:ПРЕДПРИЯТИЕ
КОНФИГУРИРОВАНИЕ 1С
ЭКСПРЕСС-УПРАВЛЕНИЕ
ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ
ЭКСПРЕСС-ФИНАНСЫ
ЭКСПРЕСС-БЮДЖЕТИРОВАНИЕ
ЭКСПРЕСС-СТАТИСТИКА
ЭКСПРЕСС-КОНТАКТ
ЭКСПРЕСС-ПРОДАЖИ
ЭКСПРЕСС-ДОГОВОРЫ
ЭКСПРЕСС-ТОРГОВЛЯ
ОТЧЕТЫ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ
TOPPLAN PROFESSIONAL
РЕШЕНИЯ
УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ
УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ
СОБСТВЕННЫЕ РАЗРАБОТКИ
БРИЛЛИАНТОВЫЕ ПРОДАЖИ
CALL-ЦЕНТР ХОЛОДНЫХ ПРОДАЖ
КАЛЬКУЛЯТОР СТОИМОСТИ
ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТЫ
РАЗРАБОТКА WEB-САЙТОВ
ПРОДВИЖЕНИЕ WEB-САЙТОВ
ВИДЫ РАБОТ
АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ
ПРЕДПРОЕКТНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ
ОБСЛЕДОВАНИЕ
РАЗРАБОТКА ИС
ВНЕДРЕНИЕ
КОНСАЛТИНГ
ВЫЕЗДЫ К ЗАКАЗЧИКУ
ОБУЧЕНИЕ
СЕМИНАРЫ И ТРЕНИНГИ
ЧТО, КОМУ И КАК ПРОДАВАТЬ?
РАЗВИТИЕ ОТДЕЛА ПРОДАЖ
КАК «РАСТОПИТЬ» КЛИЕНТА?
БИБЛИОТЕКА
ПУБЛИКАЦИИ
ОСВЕТИТЬ ТЕМНУЮ КОМНАТУ!
НАСТОЯЩАЯ ВОРОНКА ПРОДАЖ
ОТ ПЕРЕСТАНОВКИ СЛАГАЕМЫХ...
ЗАГРУЗИТЬ
ПРЕЗЕНТАЦИИ
ДЕМО-ВЕРСИИ
ПОДДЕРЖКА
СОПРОВОЖДЕНИЕ
РУКОВОДСТВА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
БАЗА ЗНАНИЙ
FAQ
ОПИСАНИЕ ОБНОВЛЕНИЙ
ОБНОВЛЕНИЯ
ПРАЙС-ЛИСТ
О КОМПАНИИ
КОНТАКТЫ
Онлайн консультант
Вызов консультанта

Зачем нужно контролировать качество заполнения клиентской базы

Что является фундаментом плодотворной деятельности компании? Грамотное руководство, ответственные сотрудники, качественное предоставление услуг и изготовление продукции. Но основополагающим фактором для полноценной работы этого механизма является качественная клиентская база.

Что такое клиентская база в общем понимании? В большинстве случаев это просто список потенциальных клиентов с названием организации, телефоном, отраслью. Многие организации недооценивают возможности и преимущества клиентской базы.

Клиентская база, как и любой инструмент ведения бизнеса, требует определенного подхода и отношения. Нужно понимать, что она является неотъемлемой частью успеха. Качественно сформированная клиентская база позволит Вам не только открыть новые возможности в работе с постоянными клиентами, но и поможет проводить более результативную работу с потенциальными, покажет, разумно ли и, главное, выгодно ли для Вашей организации была организована работа с клиентами и поможет направить ее в более продуктивное русло.

Формирование качественной клиентской базы состоит из нескольких основных этапов.

Первоначально нужно определить портрет Вашего клиента. Каким вы его видите? Какого масштаба организация клиента? Чем они занимаются? Какие их предпочтения? Чьими услугами пользуются в данный момент? Что Вы могли бы им предложить?

На втором этапе нужно определить значения реквизитов клиентов. Реквизиты клиентов – это та информация, которая подробно описывает портрет потенциальных клиентов; информация, которая поможет в дальнейшем определить, в каком направлении будет проходить работа с данным клиентом: есть ли возможность продать им какой либо дорогостоящий проект, есть ли возможность развития с ними долгосрочного сотрудничества, или стоит уделить больше внимания другим клиентам.

Реквизитный состав клиентов каждая организация определяет сама для себя. Возможности здесь не ограничены – можно включить все, что Вам нужно и все, что вы можете знать о клиентах. Самым большим багажом информации на этот счет обладают сотрудники отделов продаж и по работе с клиентами. Именно ими формируется отношения с клиентами, поэтому развитие и совершенствование клиентской базы преимущественно именно в их руках. Данные сотрудники должны как можно более подробно и в необходимом Вашей компании ключе узнавать нужную информацию. В дальнейшем она послужит основой для отчетов, которые помогут Вам увидеть клиентов Вашей компании с новых разнообразных разрезов, проанализировать отношения с ними и продумать дальнейшее их развитие.

Для формирования качественной клиентской базы нужна не только актуальная и структурированная информация, но и отлаженная работа сотрудников. Полученная информация заносится базу, заполняются соответствующие реквизиты. Данные процедуры входят в обязанности сотрудников отделов продаж, работы с клиентами и для обеспечения их качественного выполнения должны быть описаны в должностной инструкции.

Чтобы обеспечить качественное выполнение сотрудниками своих обязанностей нужно предусмотреть некоторые инструменты мотивации, например бонусы за отличные показатели и, скажем так, наказания за некачественную работу.

Об инструментах, позволяющих контролировать качество клиентской базы будет рассказано в данном методическом пособии.

Объявления
flowrox Построение 3D проекции места хранения. Комплексная автоматизация. Системы диспетчеризации.


13 мая 2016г.
0.0191 (0.0031)