| |||||||||||||||||||||||||||||
Контроль исполнителей
Отчет « Качество клиентской базы» позволяет не только получить сведения о результатах наполненности реквизитов по объектам, но также контролировать работу сотрудников, непосредственно работающих с клиентской базой, и в обязанности которых входит заполнение реквизитов по организациям. Для создания отчета по деятельности того или иного сотрудника нужно: 1. В поле «Создал» выбираем сотрудника, отчетность по которому хотим посмотреть. Для этого нажимаем на кнопку выбора . В открывшейся форме выбираем нужного сотрудника. В отчете будут отображаться только те организации, в которых данный сотрудник стоит в поле «Создал». Выбор сотрудника в поле «Создал» на вкладке «Организации» 2. На вкладке «Контактные лица» также нажимаем на кнопку выбора у поля «Создал». В открывшейся форме выбираем нужного сотрудника. Выбор сотрудника в поле "Создал" на вкладке "Контактные лица" 3. Необходимые для создания отчета поля заполнены. Нажимаем кнопочку «Сформировать отчет». Открылось окно отчета. Отчет по качеству клиентской базы по конкретному сотруднику По результатам отчета мы видим, что реквизиты по организациям заполнены не качественно – оценка всего лишь 2,2 балла из 10. Не заполнены на 100% основные реквизиты: Адреса, телефоны, платежные реквизиты, типы информации. В отчетной таблице по контактным лицам мы видим, что оценка составляет 3,8 балла из 10. Этого тоже недостаточно для качественной работы с клиентской базой. Из вышесказанного можно сделать вывод, что данный сотрудник не выполняет свои обязанности. Чтобы работа с базой клиентов была эффективной нужно, чтобы основные реквизиты объектов были заполнены максимально. |
Объявления Уменьшение НДС: ключевые принципы и практические советы Освойте искусство уменьшения НДС: ключевые принципы и эффективные советы для оптимизации налоговых обязательств. Уменьшайте затраты и максимизируйте прибыль с нашим руководством по уменьшению НДС. Главная. | ||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||