| |||||||||||||||||||||||||||||
Статистика по задачам с группировкой по сотрудникам
С помощью данного отчета Вы сможете отслеживать работу сотрудников с конкретным типом задач, например, кто из сотрудников наиболее активно совершает звонки клиентам (задача «Очередной контакт»), кто наиболее активно ведет переписку с клиентами ( задача «Входящее письмо Outlook »). Отчет "Статистика по задачам с группировкой по сотрудникам" Рассмотрим методику построения данного отчета: 1. Выберите пункт меню «Сервис» ->»Отчеты по внедрению» -> «Статистика по задачам с группировкой по сотрудникам». 2. Открылась форма отчета. Форма отчета «Статистика по задачам с группировкой по сотрудникам» « Выполнялись с по » - устанавливается временной интервал, т.е. выбирается, с какого и по какое число должны были производится действия над объектами. При нажатии на кнопку выбора откроется форма, в которой также можно выбрать интервал. Поле « Учитывать статистику по сотрудникам, не имеющим право входить в систему ». Галочка в этом поле выставляется в том случае, когда нужно посмотреть статистику, например, по уволенным сотрудникам, которые имели во время своей работы доступ к базе: они могли производить операции с различными объектами, но после увольнения их логины стираются – они больше не могут входить в базу, но данные по их действиям сохраняются. В поле «Тип задачи:» нажмите кнопку выбора . Откроется форма со списком типов объектов. Выберите тот тип задачи, по которому хотите посмотреть статистику, например «Исходящий звонок». Форма – список типов задач Дважды щелкните по выбранному типу левой кнопкой мыши, либо нажмите на кнопку «Ок». Тип задачи добавится в форму отчета. 3. Для формирования отчета нажмите на панели управления кнопку «Обновить» , либо клавишу F5. Сформировался отчет. Отчет «Статистика по задачам с группировкой по сотрудникам» В колонке «Всего» показано, сколько всего задач данного типа числятся за сотрудником . В колонке «Было» отображается, сколько задач было переведено обратно на сотрудника. В колонке «Пришло» отображается, количество задач, в которых сотрудник является участником. В колонке «Ушло» отображается, сколько задач перешло в состояние «Завершена». В колонке «Осталось» , соответственно, показывается, сколько задач осталось в состоянии «Выполняется». В колонке «% выпол.» отображается, сколько процентов задач данного типа находятся в состоянии «Завершена». |
Объявления корректировка реализации в декларации по НДС Внимательное применение корректирующих мер и стратегий позволяет не только уменьшить риски ошибок, но и минимизировать налоговые обязательства компании. Помните, что эффективная корректировка декларации по НДС — это ключевой фактор для финансовой прозрачности и успешного управления налоговыми обязательствами вашего бизнеса. Корректировка декларации по НДС - это неотъемлемая часть бухгалтерского учета, и владение этим процессом может существенно снизить налоговые риски. | ||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||