| |||||||||||||||||||||||||||||
Статистика по задачам с группировкой по типам задач
Данный отчет позволяет отслеживать динамику работы сотрудников с задачами модуля Экспресс – Контакт, с какими типами задач ведется основная работа, с какими типами работа, наоборот, слабая, сделать выводы о том, как протекает работа по данному типу деятельности, выполняет ли он в соответствии с инструкциями и планом работ свои обязанности. Отчет "Статистика по задачам с группировкой по типу задачи"
Рассмотрим методику построения отчета. 1. Выберите пункт меню «Сервис» ->»Отчеты по внедрению» -> «Статистика по задачам с группировкой по типам задачи». 2. Открылась форма отчета. Отчет «Статистика по задачам с группировкой по типам задачи» Рассмотрим основные поля: « Выполнялись с по » - устанавливается временной интервал, т.е. выбирается, с какого и по какое число должны были производится действия над задачами. При нажатии на кнопку выбора откроется форма, в которой также можно выбрать интервал.
Форма «Стандартные интервалы» Поле « Учитывать статистику по сотрудникам, не имеющим право входить в систему ». Галочка в этом поле выставляется в том случае, когда нужно посмотреть статистику, например, по уволенным сотрудникам, которые имели во время своей работы доступ к базе: они могли производить операции с различными объектами, но после увольнения их логины стираются – они больше не могут входить в базу, но данные по их действиям сохраняются. « Сотрудник» - выбирается сотрудник Вашей организации, по которому будет производится выбор данных для отчета. Для выбора сотрудника нажмите на кнопку рядом с полем. Откроется форма- список сотрудников организации. Поставьте курсор мыши на поле с сотрудником, по которому хотите построить отчет. Дважды щелкните по нему левой кнопкой мыши, либо нажмите на кнопку «Ок». После настройки параметров для построения отчета нажмите на кнопку «Обновить» на панели инструментов . 3. Сформировался отчет. Отчет "Статистика по задачам с группировкой по типу задачи" В колонке «Всего» показано, сколько всего задач конкретного типа числятся за сотрудником .. В колонке «Было» отображается, в скольких задачах, дата которых в периоде, предшествующем начальной дате отчета, данный сотрудник был участником. В колонке «Пришло» отображается, сколько задач сотрудник создал за указанный период. В колонке «Ушло» отображается, сколько задач перешло в состояние «Завершена». В колонке «Осталось» , соответственно, показывается, сколько задач осталось в состоянии «Выполняется». В колонке «% выпол.» отображается, процентное отношение, количества задач, находящихся в состоянии «Завершена» от общего количества задач данного типа по данному сотруднику. 4. Вызвав правой кнопкой мыши контекстное меню в строке с данными по какому либо типу задач можно открыть отчет «Статистика по задачам с группировкой по сотрудникам» по данному типу задач.
Контекстное меню. Вызов отчета "Статистика по задачам с группировкой по сотрудникам" |
Объявления Если Вам нужно купить овощи и фрукты, обеспечить быструю и качественную доставку.. Компания « Фруктовиков» осуществляет поставки фруктов и овощей мелким оптом в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Мы будем лучшим поставщиком овощей и фруктов для магазинов, компаний, предприятий, кафе, государственных учреждений, итд. Мы предлагаем: | ||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||