! -- Пример страницы Путеводителя (ссылки удалены) -- !

Создание новой организации

Только что Вы создали новую организацию, и перед Вами появилась карточка этой организации.

Поле Ответственный уже заполнено именем текущего пользователя системы и это логично: раз Вы создали организацию, Вам за нее и отвечать. Все прочие поля пока пусты.

В верхнюю часть карточки организации вводят Наименование и Полное наименование компании. Как правило, Наименование — это привычное, "обывательское" название компании ("Ромашка", "Фирма Алмаз"),а Полное наименование — это формальное юридическое название (ООО "Ромашка", ОАО "СФ "Алмаз").

Закладки карточки организации
Карточка организации состоит из нескольких вкладок: Основная, Адреса, Платежные реквизиты, Группы, Информация, Связи, Вложения, Каталоги, Создание/Изменение. Использование вкладок позволяет сгруппировать однотипную информацию о компании на одной экранной форме.

  • Основная — содержит общую контактную информацию о клиенте — номера телефонов, факсов, адрес в Интернете, адрес электронной почты, ответственного сотрудника.
  • Адреса — поля для занесения фактического, юридического и почтового адреса.
  • Платежные реквизиты — коды классификации, банковские реквизиты, данные о расчетных счетах.
  • Группы — привязывает данную организацию к той или иной группе. Что такое группы организаций?
  • Информация — дополнительные, созданные пользователем, уникальные поля для описания организации. Что такое типы информации?
  • Связи — произвольная двусторонняя связь организации с другой организацией или контактным лицом.
  • Вложения — хранит прикрепленные к организации произвольные файлы.
  • Каталоги — устанавливает рабочий каталог для организации, обеспечивающий быстрый доступ ко всем документам / файлам, связанным с этой организацией.
  • Создание/Изменение — содержит информацию о пользователе, времени и дате создания и последнего изменения данной организации.


Вернуться назад:
  • Что такое клиентская база?
  • В главное меню путеводителя