Перейти на главную страницу Карта сайта Написать нам письмо Поиск по сайту Версия документа для печати
25 июля 2017 г.
         
ГЛАВНАЯПРОДУКТЫРЕШЕНИЯОБУЧЕНИЕЗАГРУЗИТЬПОДДЕРЖКАПРАЙС-ЛИСТО КОМПАНИИКОНТАКТЫ
+7 (812) 347-79-77
Отдел продаж
+7 (812) 309-73-86
Тех. поддержка
пн-пт 09.30 до 18.30
Онлайн консультант
Вызов консультанта

Новости

09 августа 2012г. в Москве состоится семинар для руководителей "Как привлечь новых клиентов: секреты эффективной работы вашего отдела продаж"

Семинар предназначен для компаний:

  • имеющих отделы продаж, в которых менеджеры ведут (или собираются вести) поиск новых клиентов
  • создающих отдел продаж «с нуля»
  • организующих внутренний колл-центр

    Для директоров, коммерческих директоров, руководителей отделов продаж на семинаре пошагово дается налоговое планирование, а также методика выстраивания в отделе продаж постоянно действующей функции поиска и привлечения новых клиентов.

    Программа семинара
    1. Принципы формирования отдела "холодных" продаж.
      • Как организовать процесс так, чтобы менеджер по продажам был "заточен" на постоянное расширение клиентской базы и увеличение количества новых клиентов.
    2. Технические аспекты организации холодных звонков
      • Составление списка источников контактов
      • Поиск контактов по источникам
      • одготовка базы данных для холодных звонков (импорт из различных источников)
      • Типовой бизнес-процесс продажи
    3. Составление сценариев звонков
      • Этапы холодного звонка, обход секретаря, возражения "закупщиков"
      • Техники привлечения и удержания внимания
      • Технология формирования речевых модулей для call-менеджеров
    4. Основные моменты в составлении "цепляющего" коммерческого предложения
    5. Работа с клиентской базой
      • Учет новых звонков и ведение базы
      • Сегментирование клиентов и формирование на их основе целевых коммерческих предложений
      • Создание статистики по звонкам для выявления "узких" мест" и сбоев в работе менеджеров
      • Анализ контакта на перспективность
      • Анализ процесса холодных звонков и его корректировка
    6. Организация работы менеджеров и колл-менеджеров
      • Критерии оценки работы сотрудников отдела продаж
      • Обучение работе по составленному сценарию продаж
      • Контроль выполнения плана звонков. Отчет "% выполнения звонков по сотрудникам"
      • Контроль качества заполнения базы (информации по клиентам) при выполнении сотрудником холодных звонков
      • Анализ статистики по результатам звонков
      • Отчет "Статистика результатов звонков по сотрудникам", в результате которого руководителю становится понятно, в какой стадии находится тот или иной клиент (проект, продажа ковров), что ждать в конце месяца и где "подстелить соломки"
      • Воронка продаж по сотруднику
      • Выделение контрольных точек для формирования мотивирующей системы оплаты труда

    Участники семинара получат методические материалы, содержащие:

    1. Типовой шаблон сценария звонка
    2. Готовые ответы на типичные возражения клиента, например:
      Нам этого не надо
      Сейчас на это нет денег
      У нас уже есть поставщики
    3. Примеры должностных инструкций для менеджеров по обзвону
    4. Примеры структуры отдела продаж со всеми должностями
    5. Примеры системы оплаты труда для всех должностей отдела продаж
  • "Работа в программе "Экспресс-Контакт" значительно облегчила и упорядочила нашу работу. Стало возможным контролировать все шаги, которые совершаются по отношению к клиенту."
    "Каждый менеджер самостоятельно осуществляет анализ рынка, профессионально распределяет свои усилия и время на общение с клиентом..."

    27 октября 2016г.
    0.0148 (0.0005)
    //