16 сентября 2012 Семинар "Как растопить холодного клиента".
16 сентября 2012 с 10:00 до 18:30
Компания «АСУ XXI век» совместно с Центром тренинга и консалтинга «ПрофРост» проводит управленческий семинар "Как «растопить» «холодного» клиента" по методам и принципам формирования отдела продаж по поиску и привлечению новых клиентов.
Семинар предназначен для компаний
- имеющих отделы продаж, в которых менеджеры ведут (или собираются вести) поиск новых клиентов
- создающих отдел продаж «с нуля»
- организующих внутренний колл-центр
Программа семинара
- Принципы формирования отдела "холодных" продаж.
- Как организовать процесс так, чтобы менеджер по продажам был "заточен" на постоянное расширение клиентской базы и увеличение количества новых клиентов.
- Технические аспекты организации холодных звонков
- Составление списка источников контактов
- Поиск контактов по источникам
- одготовка базы данных для холодных звонков (импорт из различных источников)
- Типовой бизнес-процесс продажи
- Составление сценариев звонков
- Этапы холодного звонка, обход секретаря, возражения "закупщиков"
- Техники привлечения и удержания внимания
- Технология формирования речевых модулей для call-менеджеров
- Основные моменты в составлении "цепляющего" коммерческого предложения
- Работа с клиентской базой
- Учет новых звонков и ведение базы
- Сегментирование клиентов и формирование на их основе целевых коммерческих предложений
- Создание статистики по звонкам для выявления "узких" мест" и сбоев в работе менеджеров
- Анализ контакта на перспективность
- Анализ процесса холодных звонков и его корректировка
- Организация работы менеджеров и колл-менеджеров
- Критерии оценки работы сотрудников отдела продаж
- Обучение работе по составленному сценарию продаж
- Контроль выполнения плана звонков. Отчет "% выполнения звонков по сотрудникам"
- Контроль качества заполнения базы (информации по клиентам) при выполнении сотрудником холодных звонков
- Анализ статистики по результатам звонков
- Отчет "Статистика результатов звонков по сотрудникам", в результате которого руководителю становится понятно, в какой стадии находится тот или иной клиент (проект), что ждать в конце месяца и где "подстелить соломки"
- Воронка продаж по сотруднику
- Выделение контрольных точек для формирования мотивирующей системы оплаты труда
Участники семинара получат методические материалы, содержащие:
- Типовой шаблон сценария звонка
- Готовые ответы на типичные возражения клиента, например:
"Нам этого не надо"
"Сейчас на это нет денег"
"У нас уже есть часы breguet"
- Примеры должностных инструкций для менеджеров по обзвону
- Примеры структуры отдела продаж со всеми должностями
- Примеры системы оплаты труда для всех должностей отдела продаж
Авторы и ведущие:
- Зюзько Владимир Владимирович - бизнес-консультант с двадцатилетним стажем управленческой работы.
- Александров Сергей Александрович - директор, является одним из двух тренеров, выбранных газетой "Деловой Петербург" для реализации проекта "Совершенство в бизнесе".
- Ретивых Сергей Николаевич - ведущий консультант по внедрению информационных систем и директор компании "АСУ XXI век".
Место проведения: метро «Василеостровская», наб. реки Смоленки, д.2, «Международный Деловой Центр (3 этаж)
Стоимость: 5 500 руб.
Для членов ТПП, клиентов компаний "ПрофРост" и "АСУ XXI век" - 4 900 руб.
Время проведения: 10:00 - 18:30
Дата проведения: 16 сентября 2010 г.
Заявки на участие принимаются по e-mail mailbox@asuxxivek.ru и по телефонам (812) 347-79-77 и 90-90-400 до 15 сентября 2010 г.
Контактное лицо: Иванова Татьяна
marketing@asuxxivek.ru
Подробнее...