Перейти на главную страницу Карта сайта Написать нам письмо Поиск по сайту Версия документа для печати
29 апреля 2017 г.
         
ГЛАВНАЯПРОДУКТЫРЕШЕНИЯОБУЧЕНИЕЗАГРУЗИТЬПОДДЕРЖКАПРАЙС-ЛИСТО КОМПАНИИКОНТАКТЫ
+7 (812) 347-79-77
Отдел продаж
+7 (812) 309-73-86
Тех. поддержка
пн-пт 09.30 до 18.30
Онлайн консультант
Вызов консультанта

Новости

07-08 августа 2012 состоится вебинар на тему "Усиление активных продаж с помощью CRM технологии"

Для кого этот вебинар:

  • Для владельцев малого и среднего бизнеса;
  • Для директоров и руководителей предприятий;
  • Для коммерческих директоров и руководителей отделов продаж.

Программа семинара:

Блок №1. Принципы формирования отдела холодных продаж
  • Что на самом деле мешает менеджерам делать «холодные» звонки – неочевидные причины очевидных проблем.
  • Почему трудно работать с новыми клиентами, и как значительно упростить процесс.
  • Почему менеджеры не хотят искать новых клиентов.
  • Как организовать процесс так, чтобы менеджер по продажам был «заточен» на постоянное расширение клиентской базы и увеличение количества новых клиентов.
Блок №2. Технические аспекты организации холодных звонков
  • Кто он, наш клиент – готовим «портрет», чтобы упростить анализ продаж и оперативно реагировать на информацию с рынка.
  • Как составить список источников контактов.
  • Как найти контакты по источникам.
  • Как подготовить базы данных для холодных звонков (импорт из различных источников).
  • «Анатомия» бизнес-процесса продажи.
Блок №3. Как составить сценарий звонка
  • Этапы «холодного» звонка и «холодной» продажи. Обход секретаря и возражений «закупщиков».
  • Эффективные техники привлечения и удержания внимания.
  • Технология формирования «речевых модулей влияния» для максимально эффективного воздействия на клиента – «шпаргалка» call-менеджера.
Блок №4. Как составить «цепляющее» коммерческое предложение – основные моменты
  • 3 типовые ошибки в большинстве коммерческих предложений, на 99% снижающие отклик.
  • Как составить фразы, чтобы привлечь внимание клиента и заставить прочитать каждое слово вашего предложения.
  • Как бороться со стереотипами и возражениями клиентов и радикально увеличить отклики на ваши коммерческие предложения.
Блок №5. Работа с клиентской базой
  • Как правильно вести учет новых звонков и базу, чтобы получить необходимую маркетинговую информацию о клиентах.
  • Как сегментировать клиентов и формировать для них целевые коммерческие предложения.
  • Как создать статистику по звонкам, выявить «узкие» места» и сбои в работе менеджеров.
  • Как проводить анализ контакта на перспективность и максимально точно выявлять потребности клиента.
  • Как проводить анализ процесса холодных звонков и корректировать его.
Блок №6. Как организовать работу менеджеров и колл-менеджеров
  • Как оценивать работу сотрудников отдела продаж – основные критерии, которые надо учитывать в системе оплаты труда.
  • Как ввести нового сотрудника (менеджера) в должность, чтобы через 2 часа он уже начал делать холодные звонки.
  • Какие отчеты обязательно должны быть у руководителя для оценки и контроля эффективности работы отдела активных продаж.
  • Как контролировать выполнение плана звонков. Отчет «% выполнения звонков по сотрудникам».
  • Как контролировать качество заполнения базы (информации по клиентам) при выполнении сотрудником холодных звонков.
  • Как анализировать статистику по результатам звонков. Отчет «Статистика результатов звонков по сотрудникам» для понимания, в какой стадии находится тот или иной клиент (проект), что ждать в конце месяца и где «подстелить соломки».
  • Что дает «воронка продаж» по сотруднику.
  • Как выделить контрольные точки для формирования мотивирующей системы оплаты труда.

Отзывы участников семинара:

«Спасибо за качественный материал Очень интересны темы по структуре отдела продаж, сегментирование рынка, формирование коммерческого предложения, воронка продаж. Спасибо за качественно представленный материал»

Ясинская Наталья Викторовна, ведущий менеджер по маркетингу, ООО «Газинформсервис»

«Много информации для оптимизации работы Наиболее полезны были темы по принципам ведения клиентской базы, составлению коммерческого предложения, по ответам на возможные отказы. Впервые приняла участие в семинаре, осталось приятное впечатление. Много полезной информации, которая поможет найти банки  в Жуковском, оптимизировать работу в дальнейшем»

Кейбал Александра Александровна, менеджер по маркетингу, ООО «Винета»

«Начнем использовать сценарий в ближайшее время Составление коммерческого предложения, работа и задачи call-менеджера, система «холодного» звонка. Начнем использовать сценарий звонка уже в ближайшее время. Много интересной информации о «холодных» звонках в целом»

Дианова Юлия Владимировна, исполнительный директор

Участие в вебинаре бесплатное

Принять участие
"Использование программы позволило нам свободно оперировать большим объемом данных, быстро формировать финансовые отчеты, создавать бюджеты, проводить многомерный анализ данных."
"Ожидаемым эффектом от применения CRM-модуля в компании являлось улучшение качества обслуживания клиентов, повышение оперативности управления процессом продажи, планирование в краткосрочной и долгосрочной перспективе."

27 октября 2016г.
0.0043 (0.0012)
//