Перейти на главную страницу Карта сайта Написать нам письмо Поиск по сайту Версия документа для печати
22 февраля 2019 г.
         
ГЛАВНАЯПРОДУКТЫРЕШЕНИЯОБУЧЕНИЕЗАГРУЗИТЬПОДДЕРЖКАПРАЙС-ЛИСТО КОМПАНИИКОНТАКТЫ
+7 (812) 347-79-77
Отдел продаж
+7 (812) 309-73-86
Тех. поддержка
пн-пт 09.30 до 18.30
Онлайн консультант
Вызов консультанта

Новости

[05.10.2016]

Основные правила успешных телефонных продаж.

Успех любого бизнеса зависит от эффективности работы сектора продаж. И неважно, один это человек или большой отдел – если их деятельность дает слабый результат, то, чтобы вы не продавали – автомобиль или потолочный вентилятор - прибыль будет минимальная, если будет вообще.

Чтобы помочь бизнесменам организовать качественные продажи, консалтинговые компании предоставляют услуги call-центров и проводят семинары по обучению персонала одному или нескольким техникам продаж.

Одной из популярных техник являются телефонные продажи или телемаркетинг. В нашей стране, где люди еще не привыкли сообщать номер своей кредитки по телефону, телемаркетинг работает, в основном, для поиска ключевых лиц компаний – возможных партнеров, таких как менеджеры по закупкам, руководители разного уровня, принимающие решения о встречах, переговорах и заказах. Поэтому задача продавца – выявить таких сотрудников и заинтересовать их.

Для того, чтобы переговоры проходили гладко и результативно, должен быть подготовлен список возможных вопросов и варианты ответов. Компании, готовящие специалистов для call-центров, под заказ проработают и составят такой справочник - сценарий, которым будет пользоваться телефонный продавец.

Ну и главное, чему учат на таких семинарах – положительное отношение к товару, покупателям и процессу работы. Если продавец не будет уверен в том, что он делает хорошее дело, голос выдаст его и заинтересовать покупателя не удастся.

Конечно, есть еще много тонкостей в этой работе, которым вас научат на семинарах по телефонным продажам. Самое важное – это позитивный настрой, желание учиться и добиться результата.


<<< все новости
"Помогла наладить более четкую связь инженеров по продажам, их взаимозаменяемость, облегчив контроль за исполнением поставленных задач."
"Очень довольны нашей совместной работой. Сотрудники ООО «АСУ XXI век» всегда творчески подходят к решению поставленных задач и проявляют искренний интерес и заботу."

27 октября 2016г.
0.0078 (0.0010)
//