Перейти на главную страницу Карта сайта Написать нам письмо Поиск по сайту Версия документа для печати
26 апреля 2017 г.
         
ГЛАВНАЯПРОДУКТЫРЕШЕНИЯОБУЧЕНИЕЗАГРУЗИТЬПОДДЕРЖКАПРАЙС-ЛИСТО КОМПАНИИКОНТАКТЫ
+7 (812) 347-79-77
Отдел продаж
+7 (812) 309-73-86
Тех. поддержка
пн-пт 09.30 до 18.30
Онлайн консультант
Вызов консультанта

Новости

[01.11.2016]

Организация офисного переезда.

Согласно народной мудрости, два переезда равны одному пожару. С мудрым изречением нельзя не согласиться, поскольку процесс перееезда всегда связан со стрессами и неудобствами. Но если после квартирного переезда у жильцов есть возможность не спеша разобрать вещи и разложить все на новые места, то при переезде офиса происходит ломка уклада офисной жизни, которую для дальнейшей эффективной работы необходимо восстановить в считанные дни.

Мебель, являющаяся основой функциональности рабочего пространства, должна быть перевезена с особой тщательностью, лишь в этом случае она не утратит свои эксплуатационные характеристики, сохранит презентабельный внешний вид. Все эти причины обуславливают необходимость воспользоваться услугами специализированных компаний, в чью компетенцию входит профессиональная грузоперевозка. Положительная репутация у компании «Акколада» - профессионально занимающейся всеми видами грузоперевозок. Подробнее об условиях и ценах на сайте компании: akkolada.com/s/sankt-peterburg.

Мебель необходимо сначала грамотно разобрать, а затем аккуратно собрать на новом месте, и при этом не повредить входящие в ее состав комплектующие, а для упаковки стеклянных предметов используется воздушно-пузырьковая пленка и гофрированная тара. Углы жестких конструкций защищаются от повреждений с помощью пенопластовых уголков, поскольку опасность повредить края мебели в процессе ее транспортировки очень велика. Также следует отдельно, с особой тщательностью упаковать мелкие крепежные элементы во избежание их утери.

Офисный переезд подразумевает большое количество работ, основная часть которых выполняется профессиональными грузчиками. Впрочем, в процессе этого сложного и ответственного мероприятия требуются не только услуги грузчиков, но и упаковщиков, сборщиков мебели, водителей специальных грузовых транспортных средств. Поэтому рациональнее всего заключить договор с транспортной компанией , сотрудники которой хорошо знакомы со всеми методами разборки, упаковки и перевозки различных видов мебели.


<<< все новости
"Выбор оказался правильным, а результат от внедрения значительно превзошел наши ожидания." "Экспресс-Управление" является нашим очевидным конкурентным преимуществом на рынке."
"Ожидаемым эффектом от применения CRM-модуля в компании являлось улучшение качества обслуживания клиентов, повышение оперативности управления процессом продажи, планирование в краткосрочной и долгосрочной перспективе."

27 октября 2016г.
0.0040 (0.0013)
//