Перейти на главную страницу Карта сайта Написать нам письмо Поиск по сайту Версия документа для печати
23 июля 2017 г.
         
ГЛАВНАЯПРОДУКТЫРЕШЕНИЯОБУЧЕНИЕЗАГРУЗИТЬПОДДЕРЖКАПРАЙС-ЛИСТО КОМПАНИИКОНТАКТЫ
+7 (812) 347-79-77
Отдел продаж
+7 (812) 309-73-86
Тех. поддержка
пн-пт 09.30 до 18.30
Онлайн консультант
Вызов консультанта

Новости

[27.01.2017]

АТС для бизнеса

Аналоговая телефонная связь уходит в прошлое, как пережиток, а вместе с ней уходит и морально устаревшее оборудование. На смену приходят новые разработки в области бизнес – телефонии, предназначенные для организации идеальной работы предприятия любого размера. Количество функций современных телефонных станций выросло до нескольких десятков.

Активным спросом у сервисных предприятий, которым требуется средство для единовременного приема большого количества звонков, пользуются программные АТС. Они незаменимы в работе консультационных, исследовательских, диспетчерских служб, а также call-центров. Но купить АТС может себе позволить не каждая начинающая фирма, так как стоимость ее довольно высока.

Альтернативой для тех, кому слишком дороги программные АТС, может служить IP-телефония. При условии наличия локальной компьютерной сети, такой вариант обеспечивает пользователей возможностью передавать как голосовую информацию, так и цифровую. Кроме того, свободное программное обеспечение дает возможность потребителю дополнять функционал системы необходимыми конкретно ему опциями, включая видеосвязь.

Чтобы сделать правильный выбор, прежде всего, необходимо найти компанию – дистрибьютора с хорошей репутацией, компетентными и квалифицированными сотрудниками, которые будут обслуживать ваше оборудование и ПО и после установки, в процессе эксплуатации, соблюдая гарантийные обязательства.


<<< все новости
"Использование программы позволило нам свободно оперировать большим объемом данных, быстро формировать финансовые отчеты, создавать бюджеты, проводить многомерный анализ данных."
"Работа в программе "Экспресс-Контакт" значительно облегчила и упорядочила нашу работу. Стало возможным контролировать все шаги, которые совершаются по отношению к клиенту."

27 октября 2016г.
0.0066 (0.0009)
//