| |||||||||||||||||||||||||||||
Новости[05.05.2008] Новая статья.
В разделе "Публикации" размещена новая статья "Типовые ловушки или как не потерять фирму" о возможных кризисах и опасностях, которые могут возникнуть в работе фирмы. Как с ними бороться и как предостеречь себя от таких ловушек? Автор статьи - компания "ПрофРост". Читать >>> <<< все новости |
"… обладает рядом преимуществ перед аналогичными программами. Во-первых, возможностью ведения большого количества потенциальных и реальных клиентов. Во-вторых, возможностью ведения <…> документов непосредственно в базе данных."
"Ожидаемым эффектом от применения CRM-модуля в компании являлось улучшение качества обслуживания клиентов, повышение оперативности управления процессом продажи, планирование в краткосрочной и долгосрочной перспективе."
| ||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||