| |||||||||||||||||||||||||||||
Новости
4 новых видеоурока
На сайте размещены 4 новых видеоурока: Также размещены новые видео-презентации: Как отправить электронное письмо из "Экспресс-Управление"
Презентация показывает как отправить электронное письмо из "Экспресс-Управление" (Длительность: 2 мин 6 сек, Размер: 1 091 kb)
Презентация показывает как работать с реестром договоров в "Экспресс-Управлении" В этой презентации Вы узнаете: · Что такое реестр договоров · Как увидеть итоги по договорам · Как увидеть договоры по определенному сотруднику и итоги по его договорам · Как выделить неоплаченные договоры (увидеть дебиторов) · Как выделить неотгруженные договоры (увидеть кредиторов) (Длительность: 3 мин 44 сек, Размер: 1 429 kb) Создать счет для клиента в "Экспресс-Управление"
Презентация показывает как выписать счет клиенту. В презентации показано два способа: выписать счет из договора, выписать счет из реестра счетов (Длительность: 2 мин 2 сек, Размер: 1 027 kb)
Презентация показывает, что такое финансовая операция и какие бывают финансовые операции. Рассматривается понятие журнала финансовых операций и процесс работы с ним. (Длительность: 2 мин 25 сек, Размер: 828 kb)
Презентация показывает процесс создания финансовой операции, заполнения необходимых реквизитов. (Длительность: 1 мин 20 сек, Размер: 834 kb) Итоговые отчеты по финансовым операциям
Презентация показывает, как создавать итоговые отчеты на основе журнала операций с группировкой по статьям, группировкой по проектам, и группировкой по организациям. (Длительность: 6 мин 15 сек, Размер: 1 035 kb) Отчет "Старые/Новые/Потерянные клиенты
Знаете ли Вы сколько у Вас появилось новых клиентов за год? Сколько было повторных обращений от старых клиентов? А сколько клиентов вы потеряли, и кто они? Существует ли положительная динамика перехода новых клиентов в категорию постоянных покупателей? Как часто старые клиенты делают повторные покупки? На такие вопросы и позволяет ответить отчет "Старые/Новые/Потерянные клиенты" (Длительность: 6 мин 24 сек, Размер: 1 025 kb)
ABC-анализ по клиентам - это метод, позволяющий классифицировать клиентов по степени влияния на общий оборот компании. В его основе лежит принцип Парето - 20 % всех клиентов дают нам 80 % оборота. По отношению к ABC-анализу правило Парето может прозвучать так: надёжный контроль 20 % клиентов позволяет на 80 % контролировать оборот." (Длительность: 4 мин 8 сек, Размер: 845 kb) |
"Помогла наладить более четкую связь инженеров по продажам, их взаимозаменяемость, облегчив контроль за исполнением поставленных задач."
"Выбор оказался правильным, а результат от внедрения значительно превзошел наши ожидания." "Экспресс-Управление" является нашим очевидным конкурентным преимуществом на рынке."
| ||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||