Перейти на главную страницу Карта сайта Написать нам письмо Поиск по сайту Версия документа для печати
18 апреля 2024 г.
         
ГЛАВНАЯПРОДУКТЫРЕШЕНИЯОБУЧЕНИЕЗАГРУЗИТЬПОДДЕРЖКАПРАЙС-ЛИСТО КОМПАНИИКОНТАКТЫ
+7 (812) 347-79-77
Отдел продаж
+7 (812) 309-73-86
Тех. поддержка
пн-пт 09.30 до 18.30
Онлайн консультант
Вызов консультанта

Новости

[1.10.2012]
15 октября 2012 Семинар "Как растопить холодного клиента".

15 октября 2012 с 10:00 до 18:30 Компания «АСУ XXI век» совместно с Центром тренинга и консалтинга «ПрофРост» проводит управленческий семинар "Как «растопить» «холодного» клиента" по методам и принципам формирования отдела продаж по поиску и привлечению новых клиентов.

Семинар предназначен для компаний

  • имеющих отделы продаж, в которых менеджеры ведут (или собираются вести) поиск новых клиентов
  • создающих отдел продаж «с нуля»
  • организующих внутренний колл-центр

Программа семинара
  1. Принципы формирования отдела "холодных" продаж.
    • Как организовать процесс так, чтобы менеджер по продажам был "заточен" на постоянное расширение клиентской базы и увеличение количества новых клиентов.
  2. Технические аспекты организации холодных звонков
    • Составление списка источников контактов
    • Поиск контактов по источникам
    • одготовка базы данных для холодных звонков (импорт из различных источников)
    • Типовой бизнес-процесс продажи
  3. Составление сценариев звонков
    • Этапы холодного звонка, обход секретаря, возражения "закупщиков"
    • Техники привлечения и удержания внимания
    • Технология формирования речевых модулей для call-менеджеров
  4. Основные моменты в составлении "цепляющего" коммерческого предложения
  5. Работа с клиентской базой
    • Учет новых звонков и ведение базы
    • Сегментирование клиентов и формирование на их основе целевых коммерческих предложений
    • Создание статистики по звонкам для выявления "узких" мест" и сбоев в работе менеджеров
    • Анализ контакта на перспективность
    • Анализ процесса холодных звонков и его корректировка
  6. Организация работы менеджеров и колл-менеджеров
    • Критерии оценки работы сотрудников отдела продаж
    • Обучение работе по составленному сценарию продаж
    • Контроль выполнения плана звонков. Отчет "% выполнения звонков по сотрудникам"
    • Контроль качества заполнения базы (информации по клиентам) при выполнении сотрудником холодных звонков
    • Анализ статистики по результатам звонков
    • Отчет "Статистика результатов звонков по сотрудникам", в результате которого руководителю становится понятно, в какой стадии находится тот или иной клиент (проект), что ждать в конце месяца и где "подстелить соломки"
    • Воронка продаж по сотруднику
    • Выделение контрольных точек для формирования мотивирующей системы оплаты труда

Авторы и ведущие:

  • Зюзько Владимир Владимирович - бизнес-консультант с двадцатилетним стажем управленческой работы, разработчик методики холодных продаж в различных сегментах мелкооптового рынка (автозапчасти, кухонная техника, офисная мебель, незамерзайка мелкий опт).
  • Александров Сергей Александрович - директор, является одним из двух тренеров, выбранных газетой "Деловой Петербург" для реализации проекта "Совершенство в бизнесе".
  • Ретивых Сергей Николаевич - ведущий консультант по внедрению информационных систем и директор компании "АСУ XXI век".

<<< все новости
"Очень довольны нашей совместной работой. Сотрудники ООО «АСУ XXI век» всегда творчески подходят к решению поставленных задач и проявляют искренний интерес и заботу."
"Выбор оказался правильным, а результат от внедрения значительно превзошел наши ожидания." "Экспресс-Управление" является нашим очевидным конкурентным преимуществом на рынке."

27 октября 2016г.
0.0127 (0.0019)
//