Перейти на главную страницу Карта сайта Написать нам письмо Поиск по сайту Версия документа для печати
28 апреля 2017 г.
         
ГЛАВНАЯПРОДУКТЫРЕШЕНИЯОБУЧЕНИЕЗАГРУЗИТЬПОДДЕРЖКАПРАЙС-ЛИСТО КОМПАНИИКОНТАКТЫ
+7 (812) 347-79-77
Отдел продаж
+7 (812) 309-73-86
Тех. поддержка
пн-пт 09.30 до 18.30
Онлайн консультант
Вызов консультанта

Новости

[11.04.2017]

Лизинг персонала.

Лизинг персонала – это аренда работников «со стороны» на ограниченный срок.

Практика аренды работников началась в прошлом веке в Америке во время мирового экономического кризиса. Компании, как могли, сокращали издержки и уменьшали риски. Нанимая временный персонал, предоставленный специализированным агентством, руководители компании экономили время и затраты на подбор, рассмотрение и оформление кандидатов собственными силами.

За прошедшее время услуги по аренде персонала стали пользоваться устойчивым спросом, особенно в компаниях, деятельность которых носит ярко выраженный сезонный характер. Очень удобно нанять сотрудников только на несколько месяцев, не оформляя их в штат на постоянную работу, снижая таким образом нагрузку на бухгалтерию и отдел кадров. Как правило, большую часть из них составляют работники строительных специальностей, сельского хозяйства, клининговых услуг, розничной торговли.

Кроме того, в любое время компании может понадобиться специалист на время отсутствия штатного по причине болезни или командировки. Или специалист узкого профиля при возникновении дополнительной работы, имеющей к основному бизнесу опосредованное отношение. Это могут быть переводчики с редких языков для проведения переговоров, технические специалисты для установки и монтажа нового оборудования и т.п.

Нередко эффективного временного работника приглашают в постоянный штат, без риска принять на работу непроверенного специалиста. То есть и для самих временных работников лизинг персонала имеет положительные стороны – наличие пусть временной, но работы с гарантированной оплатой и шанс получить постоянную работу.


<<< все новости
"Ожидаемым эффектом от применения CRM-модуля в компании являлось улучшение качества обслуживания клиентов, повышение оперативности управления процессом продажи, планирование в краткосрочной и долгосрочной перспективе."
"Очень довольны нашей совместной работой. Сотрудники ООО «АСУ XXI век» всегда творчески подходят к решению поставленных задач и проявляют искренний интерес и заботу."

27 октября 2016г.
0.0041 (0.0013)
//