Перейти на главную страницу Карта сайта Написать нам письмо Поиск по сайту Версия документа для печати
25 апреля 2024 г.
         
ГЛАВНАЯПРОДУКТЫРЕШЕНИЯОБУЧЕНИЕЗАГРУЗИТЬПОДДЕРЖКАПРАЙС-ЛИСТО КОМПАНИИКОНТАКТЫ
+7 (812) 347-79-77
Отдел продаж
+7 (812) 309-73-86
Тех. поддержка
пн-пт 09.30 до 18.30
Онлайн консультант
Вызов консультанта

Семинар Усиление продаж с помощью CRM-технологии

3 февраля 2012 с 10.00 до 13.30
Компания «АСУ XXI век» совместно с Центром тренинга и консалтинга «ПрофРост» проводит бесплатный управленческий семинар

Усиление продаж с помощью CRM технологии

Участие в открытом мероприятии бесплатное только по предварительной регистрации. Количество участников ограничено.

Многие организации сталкиваются с вопросами, что делать когда:

Отдел продаж как «черный ящик». Руководитель не знает, кто, как и с кем работает.

Система отчетности менеджеров сложна, трудоемка и запутана, зависит от настроения менеджера, и практически ничего не дает руководителю.

Сотрудники отдела продаж обслуживают только текущие сделки и не проявляют активности в поиске новых клиентов?

Сотрудники сами «нормируют» и «контролируют» свою работу и проверить каждый ее этап крайне затруднительно?

У каждого менеджера «своя» клиентская база, которая не передается коллегам, и может быть унесена с собой в другую фирму?

Возникают накладки при общении клиента с разными менеджерами. 

Для кого этот семинар:

Для владельцев малого и среднего бизнеса;

Для директоров и руководителей предприятий;

Для коммерческих директоров и руководителей отделов продаж.

Программа семинара

  • Характеристики традиционного отдела продаж (менеджер ведет новых и старых клиентов, мотивация - % от прибыли/оборота, менеджер выполняет все этапы продаж от холодного звонка до контроля отгрузки). Сильные и слабые места традиционного отдела продаж.
  • Как построить технологию привлечения новых клиентов и увеличения продаж постоянным клиентам
  • Инструменты привлечения новых клиентов
    • Сценарий «холодных» переговоров
    • Запись переговоров
    • Как контролировать и чем мотивировать менеджеров на холодный обзвон.
  • Структура CRM программы «Экспресс-Управление»
    • Инструменты работы менеджера
    • Инструменты руководителя
      • Оперативные инструменты работы
      • Стратегические отчеты
    • Стоимость и стандартные пакеты
    • Комплексность услуги внедрения (этапы внедрения, проблемы внедрения, мотивации сотрудников)

    Авторы и ведущие:

  • Ретивых Сергей Николаевич - ведущий консультант по внедрению информационных систем и директор компании "АСУ XXI век". Разработчик CRM –программы «Экспресс-Управление»
  • Александров Сергей Александрович - генеральный директор центра внедрения технологий продаж «ПрофРост», Спикер цикла семинаров «Звезды Российского КонсалтингаTM» в рамках II Международного Форума «Эффективный сбыт и продажи 2011», Москва, «Крокус Экспо». Выбран газетой «Деловой Петербург» для реализации проекта «Совершенство в бизнесе». Публикации на тему продаж и телефонных переговоров, управления компанией, постановки бизнес-процессов в изданиях: «Коммерческий директор», «Coach» «E-xecutive», «Деловая неделя», «Управление сбытом» и других.

  • Место проведения:  ст.м. "Пл. мужества", пр. Непокоренных, д.4, гостиница "Орбита", конференц-зал  

    Стоимость: бесплатно

    Дата проведения: 3 февраля 2012 г.

    Время проведения: 10:00 - 13:30

    Начало регистрации: 9:30

    Заявки на участие принимаются по e-mail:

    mailbox@asuxxivek.ru и по телефонам (812) 347-79-77

    Контактное лицо: Корчуганова Светлана mailbox@asuxxivek.ru;

    Скачать заявку (документ MS Word)


Страницы: 1 2


Страницы: 1 2

Объявления
Ремонт тракторов МТЗ-80/82, Бульдозеры Т-130, ДТ-75, Скачать прайс на ремонт ТНВД. Прайс ремонт гидронасосы. Скачать прайс на ремонт гидронасосов и гидромотором (март 2021 год)


13 мая 2016г.
0.2394 (0.0016)