6 апреля 2012 с 10.00 до 11.30
Компания «АСУ XXI век» проводит
бесплатный управленческий вебинар
Усиление продаж с помощью CRM технологии
Многие пытаются наладить активный поиск и привлечение новых клиентов, делать «холодные» продажи и не получают никаких результатов!
Не получается потому, что когда руководитель дает указание на поиск и разработку новых клиентов, возникает ряд сложностей:
- у компании есть постоянные (текущие) клиенты, на работу с которыми менеджерами тратится большая часть времени
- начав звонить, менеджеры быстро теряют энтузиазм, так как не могут заинтересовать новых клиентов товарами/услугами своей фирмы
- назвонив себе новых клиентов менеджер «садится» на текущую базу и занимается
- недостаточная эффективность обзвона, приводящая к небольшому притоку новых клиентов
- не понятно, как мотивировать менеджеров на постоянный обзвон и контролировать их деятельность
Изменить ситуацию и наладить работу в отделе продаж можно!
Для кого этот вебинар:
Для владельцев малого и среднего бизнеса;
Для директоров и руководителей предприятий;
Для коммерческих директоров и руководителей отделов продаж.
Программа вебинара:
Характеристики традиционного отдела продаж (менеджер ведет новых и старых клиентов, мотивация - % от прибыли/оборота, менеджер выполняет все этапы продаж от холодного звонка до контроля отгрузки). Сильные и слабые места традиционного отдела продаж.
Как построить технологию привлечения новых клиентов и увеличения продаж постоянным клиентам
Инструменты привлечения новых клиентов
- Сценарий «холодных» переговоров
- Запись переговоров: системы записи переговоров, достоинства и недостатки. Как правильно прослушивать менеджеров.
- Как контролировать и чем мотивировать менеджеров на холодный обзвон.
- Инструменты оценки эффективности работы отдела холодных продаж.
- Инструменты улучшения эффективности работы отдела холодных продаж.
3. Пять шагов эффективной работы отдела холодных звонков с помощью программы «Экспресс-Управление»:
- Формирование базы для обзвона
- Выявление дублей с существующими текущими и потенциальными клиентами
- Создание заданий на обзвон менеджерам
- Работа менеджеров
- Анализ и оценка работы отдела холодных продаж руководителем
- Комплексность услуги внедрения (этапы внедрения, проблемы внедрения, мотивации сотрудников)
Автор и ведущий:
Сергей Ретивых – Генеральный директор компании «АСУ XXI век».
Автор и разработчик продуктов «Call-центр для активных продаж», CRM-системы «Экспресс-Контакт», комплексного решения для бизнеса ПО «Экспресс-Управление»
Автор ряда статей и публикаций на тему CRM и практики продаж в том числе в журналах «Профессия Директор», «Топ-менеджер».
Практический опыт внедрения CRM-систем с 2003 г. Более 50 успешных внедрений CRM-решений в компаниях различных отраслей.
Провел более 150 семинаров и тренингов по тематике CRM, маркетингу и продажам. Практикующий консультант.