Перейти на главную страницу Карта сайта Написать нам письмо Поиск по сайту Версия документа для печати
29 марта 2024 г.
         
ГЛАВНАЯПРОДУКТЫРЕШЕНИЯОБУЧЕНИЕЗАГРУЗИТЬПОДДЕРЖКАПРАЙС-ЛИСТО КОМПАНИИКОНТАКТЫ
+7 (812) 347-79-77
Отдел продаж
+7 (812) 309-73-86
Тех. поддержка
пн-пт 09.30 до 18.30
Онлайн консультант
Вызов консультанта

Вебинар "Усиление активных продаж с помощью CRM-технологии"

6 апреля 2012 с 10.00 до 11.30

Компания «АСУ XXI век»  проводит
бесплатный управленческий вебинар

Усиление продаж с помощью CRM технологии

Многие пытаются наладить активный поиск и привлечение новых клиентов, делать «холодные» продажи и не получают никаких результатов!

Не получается потому, что когда руководитель дает указание на поиск и разработку новых клиентов, возникает ряд сложностей:

  • у компании есть постоянные (текущие) клиенты, на работу с которыми менеджерами тратится большая часть времени
  • начав звонить, менеджеры быстро теряют энтузиазм, так как не могут заинтересовать новых клиентов товарами/услугами своей фирмы 
  • назвонив себе новых клиентов менеджер «садится» на текущую базу и занимается 
  • недостаточная эффективность обзвона, приводящая к небольшому притоку новых клиентов 
  • не понятно, как мотивировать менеджеров на постоянный обзвон и контролировать их деятельность

Изменить ситуацию и наладить работу в отделе продаж можно!

Для кого этот вебинар:

Для владельцев малого и среднего бизнеса;

Для директоров и руководителей предприятий;

Для коммерческих директоров и руководителей отделов продаж.

Программа вебинара:

Характеристики традиционного отдела продаж (менеджер ведет новых и старых клиентов, мотивация - % от прибыли/оборота, менеджер выполняет все этапы продаж от холодного звонка до контроля отгрузки). Сильные и слабые места традиционного отдела продаж.
  • Как построить технологию привлечения новых клиентов и увеличения продаж постоянным клиентам
  • Инструменты привлечения новых клиентов
    • Сценарий «холодных» переговоров
    • Запись переговоров: системы записи переговоров, достоинства и недостатки. Как правильно прослушивать менеджеров.
    • Как контролировать и чем мотивировать менеджеров на холодный обзвон.
    • Инструменты оценки эффективности работы отдела холодных продаж.
    • Инструменты улучшения эффективности работы отдела холодных продаж.
  • 3. Пять шагов эффективной работы отдела холодных звонков с помощью программы «Экспресс-Управление»:
    • Формирование базы для обзвона
    • Выявление дублей с существующими текущими и потенциальными клиентами
    • Создание заданий на обзвон менеджерам
    • Работа менеджеров
    • Анализ и оценка работы отдела холодных продаж руководителем
    • Комплексность услуги внедрения (этапы внедрения, проблемы внедрения, мотивации сотрудников)
    • Автор и ведущий:

      Сергей Ретивых – Генеральный директор компании «АСУ XXI век».
      Автор и разработчик продуктов «Call-центр для активных продаж», CRM-системы «Экспресс-Контакт», комплексного решения для бизнеса ПО «Экспресс-Управление»
      Автор ряда статей и публикаций на тему CRM и практики продаж в том числе в журналах «Профессия Директор», «Топ-менеджер».
      Практический опыт внедрения CRM-систем с 2003 г. Более 50 успешных внедрений CRM-решений в компаниях различных отраслей.
      Провел более 150 семинаров и тренингов по тематике CRM, маркетингу и продажам. Практикующий консультант.

      Регистрация
      Для регистрации заполните форму.
       
      Регистрируясь на это событие, вы принимаете Пользовательское соглашение и подтверждаете ваше согласие на обработку персональных данных
      Поля, отмеченные звездочкой (*), нужно обязательно заполнить
      Создано с помощью TimePad

       

      Объявления
      продюсер онлифанс формат: инструкции в закрытом тг канале, постоянно обновляем. Стоимость: 300$- мы вам даем четкую инструкцию с последовательными действиями. Поддержка в вопросах.


      13 мая 2016г.
      0.0155 (0.0019)