Перейти на главную страницу Карта сайта Написать нам письмо Поиск по сайту Версия документа для печати
25 апреля 2024 г.
         
ГЛАВНАЯПРОДУКТЫРЕШЕНИЯОБУЧЕНИЕЗАГРУЗИТЬПОДДЕРЖКАПРАЙС-ЛИСТО КОМПАНИИКОНТАКТЫ
+7 (812) 347-79-77
Отдел продаж
+7 (812) 309-73-86
Тех. поддержка
пн-пт 09.30 до 18.30
Онлайн консультант
Вызов консультанта

Вебинар "Усиление активных продаж с помощью CRM-технологии"

20 апреля 2012 с 9.00 до 11.00 (МСК)

Компания «АСУ XXI век» совместно с Центром внедрения технологий продаж «ПрофРост» проводит бесплатный вебинар (семинар онлайн)

Усиление продаж с помощью CRM - технологии

Переход к регистрации

Многие организации сталкиваются с вопросами, что делать когда:

Отдел продаж как «черный ящик». Руководитель не знает, кто, как и с кем работает.

Система отчетности менеджеров сложна, трудоемка и запутана, зависит от настроения менеджера, и практически ничего не дает руководителю.

Сотрудники отдела продаж обслуживают только текущие сделки и не проявляют активности в поиске новых клиентов?

Сотрудники сами «нормируют» и «контролируют» свою работу и проверить каждый ее этап крайне затруднительно?

У каждого менеджера «своя» клиентская база, которая не передается коллегам, и может быть унесена с собой в другую фирму?

Для кого предназначен вебинар

  • Для владельцев малого и среднего бизнеса;
  • Для директоров и руководителей предприятий;
  • Для коммерческих директоров и руководителей отделов продаж
.

Что говорят участники:

«Мы решили две задачи – распределили обязанности сотрудников и запустили новое направление

На основании информации, полученной на семинаре, была разработана система мотивации для сотрудников, работающих на отдельном направлении контакт-центра – работа по возврату неактивных клиентов. Благодаря такому подходу мы решили две задачи: 1. не увеличили штат сотрудников, а более рационально и эффективно распределили обязанности 2. запустили новое направление по уменьшению оттока»

Директор по развитию и продажам ООО "ВЭЛЛ-КОМ", Тютлин Андрей Павлович

Программа вебинара

1. Характеристики традиционного отдела продаж (менеджер ведет новых и старых клиентов, мотивация - % от прибыли/оборота, менеджер выполняет все этапы продаж от холодного звонка до контроля отгрузки). Сильные и слабые места традиционного отдела продаж.

2. Как построить технологию привлечения новых клиентов и увеличения продаж постоянным клиентам. Правильная структура отдела продаж

3. Инструменты привлечения новых клиентов

   3.1. Сценарий «холодных» переговоров

   3.2. Запись переговоров

   3.3. Как контролировать и чем мотивировать менеджеров на холодный обзвон.

4. Структура CRM программы «Экспресс-Управление»

   4.1. Инструменты работы менеджера

   4.2. Инструменты руководителя

   4.2.1. Оперативные инструменты работы

   4.2.2. Стратегические отчеты.

Авторы и ведущие:

1. Александров Сергей Александрович – Генеральный директор компании «ПрофРост» и ведущий консультант по организации продаж.

  • Спикер цикла семинаров «Звезды Российского КонсалтингаTM» в рамках II и III Международных Форумов «Эффективный сбыт и продажи 2010 и 2011».
  • Разработал Программы Аттестации Персонала (ПАП), которая стала победителем конкурса «Инновационный продукт Санкт-Петербурга – 2010» и отмечена Знаком качества «Сделано в Петербурге 2010 г.» от правительства города.
  • Выбран газетой «Деловой Петербург» для реализации проекта «Совершенство в бизнесе».
  • Автор публикаций на тему продаж и телефонных переговоров, управления компанией, постановки бизнес-процессов в изданиях: «Коммерческий директор», «Coach» «E-xecutive», «Деловая неделя», «Управление сбытом» и других.
  • Автор практического руководства для продавцов «Увеличение продаж в торговом зале». Готовые речевые модули, повышающие продажи в 3 раза.
  • Совместно с Ретивых С. Н. – автор методики «Как организовать отдел активных продаж» – о трудностях, «подстерегающих» руководителя и правильной организации отдела активных продаж. Из 100, ознакомившихся с методикой, внедряют 40 и сразу получают результат.

2. Ретивых Сергей Николаевич – Генеральный директор компании «АСУ XXI век» с 1997 года, практикующий консультант

  • Разработал ряд продуктов: «Call-центр для активных продаж», CRM-систему «Экспресс-Контакт», комплексное решение для бизнеса ПО «Экспресс–Управление».

  • Успешно внедрил с 2003 года более 50 CRM-решений в компаниях различных отраслей.

  • Провел более 150 семинаров и тренингов по тематике CRM, маркетингу и продажам.

  • Автор статей и публикаций на тему CRM и практики продаж в журналах «Профессия Директор», «Топ-менеджер».

Место проведения: всем зарегистрировавшимся на вебинар будет выслана ссылка, по которой вы получаете доступ к участию в вебинаре.

Участие в вебинаре бесплатное только по предварительной регистрации.

Количество участников ограничено.

Вот еще отзывы участников семинара:

«Спасибо за качественный материал. Очень интересны темы по структуре отдела продаж, сегментирование рынка, формирование коммерческого предложения, воронка продаж.Спасибо за качественно представленный материал»

Ясинская Наталья Викторовна, ведущий менеджер по маркетингу, ООО «Газинформсервис»

«Много информации для оптимизации работы Наиболее полезны были темы по принципам ведения клиентской базы, составлению коммерческого предложения, по ответам на возможные отказы. Впервые приняла участие в семинаре, осталось приятное впечатление. Много полезной информации, которая поможет оптимизировать работу в дальнейшем»

Кейбал Александра Александровна, менеджер по маркетингу, ООО «Винета»

«Начнем использовать сценарий в ближайшее время Составление коммерческого предложения, работа и задачи call-менеджера, система «холодного» звонка. Начнем использовать сценарий звонка уже в ближайшее время. Много интересной информации о «холодных» звонках в целом»

Дианова Юлия Владимировна, исполнительный директор.

По всем вопросам обращатся по телефону (812) 347-79-77

Контактное лицо: Корчуганова Светлана

Регистрация на вебинар

Регистрация
Чтобы зарегистрироваться на это событие, заполните анкету. Информация о Вас будет доступна только организаторам этого события, и больше никому. Поля, отмеченные звездочкой, являются обязательными.
Регистрируясь наэто событие, вы принимаете Пользовательское соглашение и подтверждаете ваше согласие на обработку персональныхданных*), нужно обязательно заполнить

13 мая 2016г.
0.0131 (0.0015)