| |||||||||||||||||||||||||||||
Вебинар "Усиление активных продаж с помощью CRM-технологии"20 апреля 2012 с 9.00 до 11.00 (МСК)Компания «АСУ XXI век» совместно с Центром внедрения технологий продаж «ПрофРост» проводит бесплатный вебинар (семинар онлайн) Усиление продаж с помощью CRM - технологииМногие организации сталкиваются с вопросами, что делать когда: Отдел продаж как «черный ящик». Руководитель не знает, кто, как и с кем работает. Система отчетности менеджеров сложна, трудоемка и запутана, зависит от настроения менеджера, и практически ничего не дает руководителю. Сотрудники отдела продаж обслуживают только текущие сделки и не проявляют активности в поиске новых клиентов? Сотрудники сами «нормируют» и «контролируют» свою работу и проверить каждый ее этап крайне затруднительно? У каждого менеджера «своя» клиентская база, которая не передается коллегам, и может быть унесена с собой в другую фирму? Для кого предназначен вебинар
Что говорят участники: «Мы решили две задачи – распределили обязанности сотрудников и запустили новое направление На основании информации, полученной на семинаре, была разработана система мотивации для сотрудников, работающих на отдельном направлении контакт-центра – работа по возврату неактивных клиентов. Благодаря такому подходу мы решили две задачи: 1. не увеличили штат сотрудников, а более рационально и эффективно распределили обязанности 2. запустили новое направление по уменьшению оттока» Директор по развитию и продажам ООО "ВЭЛЛ-КОМ", Тютлин Андрей Павлович Программа вебинара 1. Характеристики традиционного отдела продаж (менеджер ведет новых и старых клиентов, мотивация - % от прибыли/оборота, менеджер выполняет все этапы продаж от холодного звонка до контроля отгрузки). Сильные и слабые места традиционного отдела продаж. 2. Как построить технологию привлечения новых клиентов и увеличения продаж постоянным клиентам. Правильная структура отдела продаж 3. Инструменты привлечения новых клиентов 3.1. Сценарий «холодных» переговоров 3.2. Запись переговоров 3.3. Как контролировать и чем мотивировать менеджеров на холодный обзвон. 4. Структура CRM программы «Экспресс-Управление» 4.1. Инструменты работы менеджера 4.2. Инструменты руководителя 4.2.1. Оперативные инструменты работы 4.2.2. Стратегические отчеты. Авторы и ведущие: 1. Александров Сергей Александрович – Генеральный директор компании «ПрофРост» и ведущий консультант по организации продаж.
2. Ретивых Сергей Николаевич – Генеральный директор компании «АСУ XXI век» с 1997 года, практикующий консультант
Место проведения: всем зарегистрировавшимся на вебинар будет выслана ссылка, по которой вы получаете доступ к участию в вебинаре. Участие в вебинаре бесплатное только по предварительной регистрации. Количество участников ограничено. Вот еще отзывы участников семинара: «Спасибо за качественный материал. Очень интересны темы по структуре отдела продаж, сегментирование рынка, формирование коммерческого предложения, воронка продаж.Спасибо за качественно представленный материал» Ясинская Наталья Викторовна, ведущий менеджер по маркетингу, ООО «Газинформсервис» «Много информации для оптимизации работы Наиболее полезны были темы по принципам ведения клиентской базы, составлению коммерческого предложения, по ответам на возможные отказы. Впервые приняла участие в семинаре, осталось приятное впечатление. Много полезной информации, которая поможет оптимизировать работу в дальнейшем» Кейбал Александра Александровна, менеджер по маркетингу, ООО «Винета» «Начнем использовать сценарий в ближайшее время Составление коммерческого предложения, работа и задачи call-менеджера, система «холодного» звонка. Начнем использовать сценарий звонка уже в ближайшее время. Много интересной информации о «холодных» звонках в целом» Дианова Юлия Владимировна, исполнительный директор. По всем вопросам обращатся по телефону (812) 347-79-77 Контактное лицо: Корчуганова Светлана Регистрация на вебинар |
|||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||