Перейти на главную страницу Карта сайта Написать нам письмо Поиск по сайту Версия документа для печати
27 июля 2017 г.
         
ГЛАВНАЯПРОДУКТЫРЕШЕНИЯОБУЧЕНИЕЗАГРУЗИТЬПОДДЕРЖКАПРАЙС-ЛИСТО КОМПАНИИКОНТАКТЫ
+7 (812) 347-79-77
Отдел продаж
+7 (812) 309-73-86
Тех. поддержка
пн-пт 09.30 до 18.30
Онлайн консультант
Вызов консультанта

Интенсивность работы с клиентом

Посмотреть презентацию
Интенсивность работы с клиентами
(Длительность: 6 мин 10 сек, Размер: 2 570 kb)

В программе «Экспресс-Управление» был разработан отчет «Интенсивность работы с клиентами», позволяющий оценить деятельность отдела по взаимодействию с клиентами, свести в единую таблицу данные по всем контактам с клиентами и финансовую информацию для анализа полученных данных и подведения итогов.

Отчет содержит следующую инфромацию :

  • 1. Количество дней, прошедших с момента последнего контакта с клиентом.
  • Предупреждение, если дата планового контакта нарушена.
  • Общее количество задач по клиенту.
  • Количество дней, прошедших с момента последнего поступления денег.
  • Общий оборот по клиенту.
  • Себестоимость работ по клиенту для компании.
  • Финансовую информацию – поступление денег от клиента.

Для построения отчета необходимо выбрать пункт меню «Планировщик» - «Отчеты» - «Интенсивность работы с клиентами».

Отчет может быть построен по организациям либо контактным лицам. Состоит отчет из двух основных частей – финансовой (информация по оборотам и себестоимости работ) и контактной (даты контактов с клиентами).

К финансовой части относятся столбцы: Весь оборот (все поступления денежных средств от клиента), Оборот за последние 12 месяцев, Дата последнего поступления денег, Дней от последнего поступления денег, Стоимость ч/ч (весь оборот, разделенный на количество затраченных на клиента часов работы). По полученным данным можно оценить наиболее прибыльных клиентов, выявить клиентов, не приносящих денег, но требующих трудозатрат по времени.

К контактной части относятся столбцы: Всего задач, Дата первой фактической задачи, Дата последней фактической задачи, Дней от последней фактической задачи, Дата последней плановой задачи, Дней от последней плановой задачи, Продолжительность. На основании полученных данных можно увидеть, с каким клиентом идет более интенсивная работа, на кого тратится больше времени, можно сравнить себестоимость работ для каждого клиента. Исходя из даты последнего контакта, клиенты поделены на группы активности, выделенные в таблице разным цветом. Например, красным цветом выделяются клиенты, с которыми не контактировали больше года, зеленым – больше 90 дней и т.д. Границы групп активности могут задаваться вручную, в фильтре отчета. Таким образом, из отчета можно быстро выявить «заброшенных» клиентов, с которыми давно не осуществлялся контакт.






13 мая 2016г.
0.0174 (0.0022)
//