Перейти на главную страницу Карта сайта Написать нам письмо Поиск по сайту Версия документа для печати
24 ноября 2017 г.
         
ГЛАВНАЯПРОДУКТЫРЕШЕНИЯОБУЧЕНИЕЗАГРУЗИТЬПОДДЕРЖКАПРАЙС-ЛИСТО КОМПАНИИКОНТАКТЫ
+7 (812) 347-79-77
Отдел продаж
+7 (812) 309-73-86
Тех. поддержка
пн-пт 09.30 до 18.30
Онлайн консультант
Вызов консультанта

Управление продажами

  • Как помочь бизнесу дать клиентам именно то, что они хотят?
  • Как повысить производительность труда в отделе продаж?
  • Как сохранить индивидуальный подход к каждому клиенту и быстро реагировать на любые запросы?

Эти вопросы особенно актуальны для компаний:

  • работающих на рынках с высокой конкуренцией, имеющих большое количество клиентов и заинтересованных в расширении доли рынка;
  • с длительным циклом продаж (от 1 месяца до нескольких лет);
  • продающих индивидуальные услуги и заказные продукты и проекты.

    Во времена мирового кризиса происходит падение покупательской активности и снижение спроса практически во всех отраслях экономики. При этом снижения требований покупателей к качеству предлагаемых продуктов и обслуживанию, поднятых в докризисные времена на высокий уровень, не происходит. Это приводит к обострению конкуренции, а как следствие, к резкому снижению эффективности традиционных маркетинговых средств, что заставляет компании искать новые формы развития бизнеса. В этих условиях долгосрочным конкурентным преимуществом компании может стать знание своих клиентов, удовлетворение запросов и потребностей каждого из них, позволяющее компании получить новые возможности для сбыта товаров и услуг.

    Компания "АСУ XXI век" представляет комплекс программных решений для управления отделом продажи и всех этапах процесса работы с клиентом: от маркетинга до послепродажного обслуживания, от первого обращения клиента в компанию до отгрузки.

    Внедрение такой системы позволит:

    • упорядочить и систематизировать работу с клиентами;
    • снизить издержки на выполнение рутинных операций;
    • повысить производительность и качества работы сотрудников, эффективно использовать рабочее время;
    • обеспечить доступность и высокую надежность хранения информации.

    Знакома ли вам такая ситуация?

    • у каждого менеджера "своя" клиентская база, которая не принадлежит предприятию?
    • менеджеры сами выбирают, с кем работать и за какую сделку браться?
    • клиент работает не с фирмой, а с конкретным менеджером.
    • продавец уйдет и уведет часть клиентов
    • каждый продавец считает себя звездой, но не продает
    • возникают накладки при общении клиента с разными менеджерами?
    • сотрудники сами "нормируют" и "контролируют" свою работу и проверить каждый ее этап крайне затруднительно?
    • сотрудники отдела продаж обслуживают только текущие сделки и не проявляют активности в поиске новых клиентов?
    • работа с потенциальными клиентами темна и непредсказуема
    • обязательства перед клиентами постоянно срываются?


    Что бы вы хотели сделать?

  • Получить единую базу действующих и потенциальных клиентов, собирать полную информацию о клиентах.
  • Видеть весь процесс работы с клиентом, контролировать работу сотрудников.
  • Получать напоминания о текущих задачах, иметь возможность назначать задания.
  • Строить отчеты по структуре клиентской базы и отчеты по работе сотрудников.

    Вам требуется программа:
    Экспресс-Контакт

    Функциональная сложность:  

  • Чтобы сотрудники сами выставляли счета и готовили документы, а системе хранился их электронных архив.
  • Упростить процесс подготовки договора, избежать ошибок.
  • Получать напоминания о сроках оплаты счета клиентом.
  • Строить отчеты по продажам (динамика поступлений, анализ тенденций, доля новых и старых клиентов, дебиторская задолженность, ABC-анализ и многое другое).

    Вам требует программа:
    Экспресс-Продажи
    Экспресс-Договоры

    Фунциональная сложность:

  • Объявления
    дистиллятор 4 Залейте горячую воду в емкость из нержавеющей стали до уровня, слегка превышающего уровень отложений. Размешайте 1- 4 ложки чистящего средства в воде (зависит от степени загрязнения). При включении шнура питания в розетку и начале нагрева емкости из нержавеющей стали крышка прибора должна быть открыта.


    13 мая 2016г.
    0.1196 (0.0017)
    //