+7 (812) 347-79-77 Отдел продаж +7 (812) 309-73-86 Тех. поддержка пн-пт 09.30 до 18.30
|
Управление продажами
- Как помочь бизнесу дать клиентам именно то, что они хотят?
- Как повысить производительность труда в отделе продаж?
- Как сохранить индивидуальный подход к каждому клиенту и быстро реагировать на любые запросы?
Эти вопросы особенно актуальны для компаний:
работающих на рынках с высокой конкуренцией, имеющих большое количество клиентов и заинтересованных в расширении доли рынка;
с длительным циклом продаж (от 1 месяца до нескольких лет);
продающих индивидуальные услуги и заказные продукты и проекты.
Во времена мирового кризиса происходит падение покупательской активности и снижение спроса практически во всех отраслях экономики. При этом снижения требований покупателей к качеству предлагаемых продуктов и обслуживанию, поднятых в докризисные времена на высокий уровень, не происходит. Это приводит к обострению конкуренции, а как следствие, к резкому снижению эффективности традиционных маркетинговых средств, что заставляет компании искать новые формы развития бизнеса. В этих условиях долгосрочным конкурентным преимуществом компании может стать знание своих клиентов, удовлетворение запросов и потребностей каждого из них, позволяющее компании получить новые возможности для сбыта товаров и услуг.
Компания "АСУ XXI век" представляет комплекс программных решений для управления отделом продажи и всех этапах процесса работы с клиентом: от маркетинга до послепродажного обслуживания, от первого обращения клиента в компанию до отгрузки.
Внедрение такой системы позволит:
- упорядочить и систематизировать работу с клиентами;
- снизить издержки на выполнение рутинных операций;
- повысить производительность и качества работы сотрудников, эффективно использовать рабочее время;
- обеспечить доступность и высокую надежность хранения информации.
Знакома ли вам такая ситуация?
- у каждого менеджера "своя" клиентская база, которая не принадлежит предприятию?
- менеджеры сами выбирают, с кем работать и за какую сделку браться?
- клиент работает не с фирмой, а с конкретным менеджером.
- продавец уйдет и уведет часть клиентов
- каждый продавец считает себя звездой, но не продает
- возникают накладки при общении клиента с разными менеджерами?
- сотрудники сами "нормируют" и "контролируют" свою работу и проверить каждый ее этап крайне затруднительно?
- сотрудники отдела продаж обслуживают только текущие сделки и не проявляют активности в поиске новых клиентов?
- работа с потенциальными клиентами темна и непредсказуема
- обязательства перед клиентами постоянно срываются?
Что бы вы хотели сделать?
|
дистиллятор 4 Залейте горячую воду в емкость из нержавеющей стали до уровня, слегка превышающего уровень отложений. Размешайте 1- 4 ложки чистящего средства в воде (зависит от степени загрязнения). При включении шнура питания в розетку и начале нагрева емкости из нержавеющей стали крышка прибора должна быть открыта. |