Перейти на главную страницу Карта сайта Написать нам письмо Поиск по сайту Версия документа для печати
19 марта 2024 г.
         
ГЛАВНАЯПРОДУКТЫРЕШЕНИЯОБУЧЕНИЕЗАГРУЗИТЬПОДДЕРЖКАПРАЙС-ЛИСТО КОМПАНИИКОНТАКТЫ
+7 (812) 347-79-77
Отдел продаж
+7 (812) 309-73-86
Тех. поддержка
пн-пт 09.30 до 18.30
Онлайн консультант
Вызов консультанта
30.08.2018
Семинар «Усиление продаж с помощью CRM технологии».
>>>
03.08.2018
Доставка грузов контейнером
>>>

Работа в компании

Вместе с развитием рынка информационных технологий и ростом потребностей клиента, динамично развивается и компания "АСУ XXI век". Поэтому мы всегда заинтересованы в пополнении штата как зрелыми квалифицированными специалистами, так и перспективными и энергичными студентами ВУЗов, желающими пройти практику в современной компании или получить первый трудовой опыт.

Работа в нашей компании – это стабильный профессиональный и личностный рост, возможность стать полноправным членом команды хорошо образованных, активных, амбициозных молодых людей, шанс применить свои знания на практике, освоить новые навыки и умения, это возможность развиваться и самосовершенствоваться.

Работать у нас очень сложно, а потому – интересно.

Как поступить к нам на работу?

Пожалуйста, отправьте нам свое резюме на электронный адрес mailbox@asuxxivek.ru с указанием названия вакансии, которая вас интересует. Мы рассматриваем все резюме, поступившие к нам, и, если ваше резюме удовлетворяет предъявляемым к позиции требованиям, то мы свяжемся с вами незамедлительно и пригласим на собеседование. По его результатам мы, возможно, пригласим вас на повторное собеседование или вам потребуется выполнить тестовое задание.


В настоящий момент в компании открыты вакансии:

  • специалист по работе с клиентами;
  • специалист по внедрению информационных систем;
  • телемаркетолог;
  • сервис-инженер.

    Специалист по работе с клиентами

    Требования к кандидату:
    - высшее или неполное высшее (студенты старших курсов) образование;
    - навыки работы на компьютере на уровне опытного пользователя;
    - базовые знания предметной области (экономика предприятия, маркетинг, учет) и в области информационных технологий.

    Дополнительно приветствуются:
    - опыт работы в сфере продаж;
    - коммуникабельность, энергичность.

    Характер работы и основные задачи:
    - организация и проведение презентаций продуктов и услуг «АСУ XXI век»;
    - ведение переговоров и деловой переписки;
    - поддержка и развитие клиентской базы;
    - подготовка коммерческих предложение, заключение договоров, контроль их исполнения;
    - маркетинговый анализ рынка.

    Условия:
    - оклад (оговаривается в зависимости от квалификации) + бонусная система;
    - заработная плата от 20 тыс. рублей;
    - оформление согласно ТК РФ;
    - пятидневная рабочая неделя;
    - индивидуальный график работы, возможно совмещение с учебой;
    - молодой, дружный коллектив, профессиональное развитие и рост.

    Специалист по внедрению информационных систем

    Требования к кандидату:
    - высшее или неполное высшее (студенты старших курсов) образование;
    - навыки работы на компьютере на уровне опытного пользователя;
    - знания предметной области (экономика предприятия, маркетинг, учет, производство) и в области информационных технологий.

    Дополнительно приветствуются:
    - опыт внедрения информационных систем со стороны консалтинговой компании или заказчика;
    - аналитический склад ума, коммуникабельность, энергичность.

    Характер работы и основные задачи:
    - обследование и анализ бизнес-процессов заказчика;
    - составление технических заданий на разработку системы;
    - обучение и поддержка пользователей.

    Условия:
    - оклад (оговаривается в зависимости от квалификации) + бонусная система;
    - заработная плата от 20 тыс. рублей;
    - оформление согласно ТК РФ;
    - пятидневная рабочая неделя;
    - индивидуальный график работы, возможно совмещение с учебой;
    - молодой, дружный коллектив, профессиональное развитие и рост.

    Телемаркетолог

    Требования к кандидату:
    - навыки работы на компьютере на уровне пользователя;
    - энергичность, коммуникабельность, приятный голос, грамотная речь;
    - также приглашаются на работу студенты.

    Дополнительно приветствуются: 
    - опыт работы в сфере телефонных или прямых продаж;
    - коммуникабельность, энергичность.

    Характер работы и основные задачи:
    - исходящие звонки по телефону, назначение встреч (презентаций), контроль их проведения.

    Условия:
    - оклад (оговаривается в зависимости от квалификации) + премии за назначенные презентации + бонусная система (%);
    - заработная плата от 14 тыс. рублей;
    - оформление согласно ТК РФ;
    - пятидневная рабочая неделя;
    - индивидуальный график работы, возможно совмещение с учебой;
    -
    молодой, дружный коллектив, профессиональное развитие и рост.

    Сервис-инженер

    Требования к кандидату:
    - высшее или неполное высшее (студенты ВУЗов) техническое образование;
    - навыки работы на компьютере на уровне опытного пользователя;
    - глубокие знания в области информационных технологий.

    Характер работы и основные задачи:
    - обслуживание и консультации пользователей по программным продуктам компании (по телефону, электронной почте, выездное обслуживание);
    - тестирование программных продуктов;
    - разработка технических заданий на разработку.

    Условия:
    - индивидуальный график работы, совмещение с учебой;
    - занятость – от 20 часов в неделю;
    - оклад от 8 тыс. руб. (оговаривается в зависимости от занятости и квалификации);
    - оформление согласно ТК РФ;
    - молодой, дружный коллектив, профессиональное развитие и рост!

    Ждем вашего резюме на mailbox@asuxxivek.ru.

  • Объявления
    Перевод медицинских справок, результатов анализов, эпикриза, анамнеза, истории.. Способ 1. Оплата наличными в бюро переводов при получении заказа. Способ 2.


    13 мая 2016г.
    0.0201 (0.0018)