Перейти на главную страницу Карта сайта Написать нам письмо Поиск по сайту Версия документа для печати
26 июля 2017 г.
         
ГЛАВНАЯПРОДУКТЫРЕШЕНИЯОБУЧЕНИЕЗАГРУЗИТЬПОДДЕРЖКАПРАЙС-ЛИСТО КОМПАНИИКОНТАКТЫ
+7 (812) 347-79-77
Отдел продаж
+7 (812) 309-73-86
Тех. поддержка
пн-пт 09.30 до 18.30
Онлайн консультант
Вызов консультанта

Методы продвижения нового продукта на рынок

Продвижение нового продукта требует внимания не только к его характеристикам, но и основам мерчендайзинга для его правильного расположения на торговом оборудовании в зале. Чтобы избежать нежелательных последствий, которые случаются с большой часть новинок на рынок, нужно соблюдать все рекомендации специалистов, а также советы по мерчендайзингу.

При правильном подходе, продвижение только разработанного, нового товара или продукта не занимает много времени. Однако это не значит, что вся работа будет выполнена сама собой. Для продвижения нового продукта, нужно проанализировать конкурентную среду, оценить положение конкурентов, насколько прочно они вошли в рынок. Основой продвижения нового товара в торговом заведении является его выкладка

Методы продвижения продукта

В связи с постоянно растущей конкуренцией, производителям и их посредникам, все чаще приходится применять различные техники и приемы, которые позволяет максимально раскрыть товарный потенциал предлагаемого продукта. Для этого уже недостаточно просто красиво выложить товар на стеллаже, расклеить объявления и плакаты, а также распространит прочие рекламные материалы.

Маркетинговые методы, применяемые для продвижения нового продукта:

  • Освоение максимальной доли спонтанных покупок. Как правило, это число составляет 30-40% от общей суммы чека, именно поэтому эта сумма так интересна продавцам. Для выполнения этого задания компании представители, очень часто, рядом со своей продукцией ставят работника, который отвечает за правильность выкладки, и может сориентировать покупателя в более подробных характеристиках продукта.
  • Отсутствие пустых полок. Важно не допускать образование пробелов в товарной линейке, так как это может прервать внимание клиента при визуальном контакте с товаром.
  • Объединение продукции в группы, по заранее выбранному критерию. Такими критериями могут выступать: производитель, стоимость, габаритные размеры, технические параметры и характеристики.

Осваивая мерчандайзинг товаров, расположенных на торговой площади зала, необходимо обращать внимание на представленные выше основные методы продвижения. Грамотная работа с методами продвижения продуктов, позволяет не только повысить продажи, но и уровень узнаваемости торговой марки, и лояльность посетителей торгового заведения, к производителю продукции.

Мерчендайзинг – это своеобразная наука о продвижении продукции, непосредственно на самом месте продаж. Для мерчандайзинга торгового зала необходимо правильно подобрать место расположения продвигаемого продукта и тип его выкладки. В случае если товар акционный его лучше выкладывать насыпью, штабелями или стопками, которые располагаются рядом друг с другом. Это позволит максимально открыть доступ у товару, чтобы клиент беспрепятственно мог достать продукт и рассмотреть его. Такие мелкие детали, очень важны для продвижения нового продукта. С более подробными методиками мерчандайзинга, можно ознакомиться на сайте plan-o-gram.ru.

Помимо правильного расположения, нужно обращать внимание покупателей и на характеристики продукции. Это позволит выделить предлагаемый товар на фоне конкурентов и представить его в более выгодном свете. Очень часто на продвижение влияет фейсинг, потому как если этикетка отвернута от посетителя, он не может в полной мере установить связь и создать посылы к совершению покупки. Создав безупречный фейсинг не стоит забывать и о том, что длина представленной групповой линейки не должна быть меньше 40 см. В противном случае, существует риск, что клиент рассеет свое внимание.

"Ожидаемым эффектом от применения CRM-модуля в компании являлось улучшение качества обслуживания клиентов, повышение оперативности управления процессом продажи, планирование в краткосрочной и долгосрочной перспективе."
"Использование программы позволило нам свободно оперировать большим объемом данных, быстро формировать финансовые отчеты, создавать бюджеты, проводить многомерный анализ данных."
Объявления
По выгодной цене виза в китай только в нашей компании. Качественно.

27 февраля 2017г.
0.0199 (0.0018)
//