Перейти на главную страницу Карта сайта Написать нам письмо Поиск по сайту Версия документа для печати
29 апреля 2017 г.
         
ГЛАВНАЯПРОДУКТЫРЕШЕНИЯОБУЧЕНИЕЗАГРУЗИТЬПОДДЕРЖКАПРАЙС-ЛИСТО КОМПАНИИКОНТАКТЫ
+7 (812) 347-79-77
Отдел продаж
+7 (812) 309-73-86
Тех. поддержка
пн-пт 09.30 до 18.30
Онлайн консультант
Вызов консультанта

Подключение интерактивного ТВ в гостиницах

Подключение интерактивного ТВ в гостиницах – это дополнительная возможность сделать пребывание постояльцев намного комфортнее и удобнее. Компания Видеолюкс http://www.videoluxe.ru/, к примеру, предлагает качественное и эффективное решение, которое базируется на специализированной системе. Подобный комплекс позволяет сразу решить 2 задачи. Клиенты отеля всегда будут в курсе наиболее важной и полезной информации на текущий момент. С помощью интерактивного ТВ в гостиницах можно всегда оставаться на связи со службами гостиницы.

Особенности комплекса

Интерактивный режим используется для организации взаимодействия персонала и постояльцев. Это осуществляется посредством особого технического оснащения для гостиниц  в виде телевизионных приемников с картами ИТС. В качестве дополнения применимы интерфейсы ПО отеля, что дает системе возможность функционировать в обычном режиме достаточно стабильно.

Для клиентов отеля доступ к интерактивной системе предоставляется посредством обычного пульта. Для доступа к ИТС клиенту достаточно нажать кнопку, чтобы увидеть обзор услуги на экране телевизора. Не требуется звонить администратору или выходить из своего номера, чтобы ознакомиться со всеми услугами. Это обеспечивает постояльцам удобство, при этом от них не требуется особых усилий.

Функциональные возможности

Интерактивное ТВ, которое подключается в гостинице, обладает массой возможностей:

  • Вывод на экран ТВ разнообразных сообщений для клиентов;
  • Предоставление информации о сервисах гостиницы;
  • Доступ к платному видео-контенту;
  • Предоставление информации по счету за проживание в отеле;
  • Новости и различные онлайн-сервисы;
  • Часы и будильник;
  • Окно для заказа гостиничных услуг;
  • Служебное меню для персонала, обслуживающего номера;
  • Телевизионные приемники можно программировать централизованно.

Подключение интерактивного ТВ

После установки интерактивного ТВ открывается масса возможностей. В первую очередь можно автоматически формировать сообщения для клиентов, которые только заселились. Они включат телевизор, а на экране высветится заранее подготовленное сообщение. Помимо этого имеются адресные сообщения, которые предназначены для определенных постояльцев, они удаляются после того, как клиенты покинут свой номер.

Посредством предоставленной на экране гостиничной информации постоялец сможет получить сведения о том, какие службы отеля будут с ним взаимодействовать, а также любые иные сведения, которые его интересуют. Если в гостинице имеется видеосервер с фильмами, то постоялец может выбрать нужное кино, чтобы посмотреть его. Оплата подтверждается посредством введенного ПИН-кода, а денежные средства за услугу автоматически добавляются к счету.

Подключение интерактивного ТВ в гостиницах – это не просто возможность предоставить клиентам доступ к расширенному набору сервисов, но и дополнительный инструмент получения прибыли. И решение от компании Видеолюкс – отличный пример этого - http://www.videoluxe.ru/solutions/vlx-interactive/.

"Ожидаемым эффектом от применения CRM-модуля в компании являлось улучшение качества обслуживания клиентов, повышение оперативности управления процессом продажи, планирование в краткосрочной и долгосрочной перспективе."
"Очень довольны нашей совместной работой. Сотрудники ООО «АСУ XXI век» всегда творчески подходят к решению поставленных задач и проявляют искренний интерес и заботу."

27 февраля 2017г.
0.0116 (0.0017)
//