| |||||||||||||||||||||||||||||
Корпоративные подарки21 октября 2017 г. Праздники любят все. И большие, общественные, и маленькие, частные. Каждый праздник приносит любому человеку массу впечатлений и оставляет приятные воспоминания в виде памятных подарков. Такова человеческая природа. Нельзя забывать об этом, желая вести успешный бизнес. Заведомо позитивный настрой, который возникает у человека при получении подарка, необходимо использовать в рекламных и других маркетинговых целях. Подарками нужно охватить всех имеющихся и потенциальных участников бизнес-процесса: сотрудников, партнеров и, разумеется, конечного потребителя. Корпоративные подарки для сотрудников должны обладать прикладными свойствами. Это могут быть футболки, шарфы, посуда, канцелярские товары и многое другое, с нанесенной разными способами фирменной символикой, может даже отличительными знаками. Таким образом поощряется корпоративный патриотизм, укрепляется командный дух. При использовании таких вещей, у сотрудников появляется возможность лишний раз испытать гордость за причастность к имени своей компании, ее репутации. Корпоративные подарки для партнеров по бизнесу должны быть прежде всего высокого качества, это могут быть как дорогие личные вещи кому-то конкретному, например модные Apple Watch , так и различного рода сувениры с фирменным логотипом. Эта атрибутика наглядно демонстрирует озабоченность руководства компании престижем бренда и позитивно настраивает партнеров на плодотворное сотрудничество. Сфера применения корпоративных подарков для потребителей продукции необыкновенно широка. Ими могут быть, в первую очередь, фирменные призы, которые получают покупатели - участники рекламных акций-розыгрышей . Такие призы должны быть достаточно ценными и полезными в быту, чтобы мотивировать покупателя на участие в акциях. Также это могут быть небольшие, но приятные дополнения к основному продукту, стимулирующие покупательский выбор. Кроме того, это могут быть различные предметы утилитарного назначения, используемые в общественных местах, посещаемых целевой группой потребителей – кафе, бары, салоны красоты, предприятия розничной торговли. Такие предметы – посуда, пепельницы, ручки, наклейки и пр., с фирменной символикой, несут не только рекламную нагрузку, но и помогают другим компаниям в их деятельности, вызывая тем самым позитивный настрой в адрес бренда. В целом, корпоративные подарки – неотъемлемый элемент успешного бизнеса. Его использование максимально повысит эффективность усилий по продвижению торговой марки. 21 октября 2017 г. |
"Помогла наладить более четкую связь инженеров по продажам, их взаимозаменяемость, облегчив контроль за исполнением поставленных задач."
"Программа "Экспресс-Финансы" позволяет быстро проводить обобщенный анализ расходования средств."
| ||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||