Перейти на главную страницу Карта сайта Написать нам письмо Поиск по сайту
19 апреля 2024 г.
         
ГЛАВНАЯПРОДУКТЫРЕШЕНИЯОБУЧЕНИЕЗАГРУЗИТЬПОДДЕРЖКАПРАЙС-ЛИСТО КОМПАНИИКОНТАКТЫ
+7 (812) 347-79-77
Отдел продаж
+7 (812) 309-73-86
Тех. поддержка
пн-пт 09.30 до 18.30
Онлайн консультант
Вызов консультанта

Поговорим о финансовой модели вашего бизнеса

5 июля 2018 г.

Каждый предприниматель, рано или поздно, сталкивается с необходимостью создать и начать использовать свою финансовую модель. Что же это такое? И почему нельзя довериться «воле судьбы» и просто отталкиваться от тех доходов, которые будет приносить ваше дело?

Финансовая модель: зачем она нужна?

Не углубляясь в сложные термины и понятия, можно сказать, что финансовая модель – это описательная характеристика вашей компании, которая переведена в денежный эквивалент. То есть это взаимосвязь расходной и доходной части с целью выявления того, какие операции приносят прибыль, как минимизировать затраты на производство, что нужно делать, чтобы бизнес развивался.

Для построения финансовой модели необходимо понимать, в каком направлении двигается ваша компания, какие цели преследует, а также детально разобраться в количественных показателях бизнеса.

Какие компоненты содержит финансовая модель?

В целом в составлении такого проекта можно отметить ряд неизменных составляющих, которые актуальны и для крупных, и для небольших компаний. К ним относят:

  • отчет о движении средств, составляющийся ежемесячно и ежеквартально;
  • данные о распределении инвестиционных потоков;
  • общий бухгалтерский баланс и т.д.

Так с чего же начинать составление финансовой модели?

Безусловно, с планирования доходов. Оптимальным решением для сопровождения финансовой модели считается Excel, но вы можете выбрать любую удобную для себя программу, которая поможет в табличном режиме вносить все данные о денежных операциях предприятия.

  • Попробуйте начать с составления всех источников выручки, включая самых мелких розничных клиентов, чтобы оценить «картину» в полном спектре, обозначить направления, требующие особого внимания.
  • Планирование лучше всего осуществлять помесячно, чтобы была возможность скорректировать стратегию поведения или определить, какие действия приводят к увеличению прибыли.
  • После этого стоит прописать ваши планы по увеличению прибыли. Что это может быть? Начать можно с банальной акции или скидочных предложений, бесплатной доставка. Да, каждый ваш клиент в отдельности будет экономить, но выгода всегда привлекает людей, а значит, вы сможете увеличить объем уникальных покупателей.

Для просчета входящего денежного потока достаточно будет умножить количество покупателей на цену покупок по каждому направлению, после чего суммировать эти показатели. Если у вас сезонное направления, показатели за каждый месяц могут быть кардинально разными, и это станет еще одним поводом задуматься о том, все ли вы делаете правильно или все-таки стоит расширить спектр продукции или услуг.

Конечно же, это только ориентировочный план действий, а чтобы результат был эффективным, попробуйте заказать разработку финансовой модели на https://vtsconsult.ru/uslugi/finansovaya-model.html. Ведь здесь вас ожидает квалифицированная помощь от профильных специалистов, которые точно знаю, что нужно делать.

"Работа в программе "Экспресс-Контакт" значительно облегчила и упорядочила нашу работу. Стало возможным контролировать все шаги, которые совершаются по отношению к клиенту."
"Использование программы позволило нам свободно оперировать большим объемом данных, быстро формировать финансовые отчеты, создавать бюджеты, проводить многомерный анализ данных."

1 января 1970г.
0.0178 (0.0031)