| |||||||||||||||||||||||||||||
Эффективные бизнес-решения с помощью28 мая 2021 г. Вести бизнес в нынешних реалиях невозможно без внедрения инновационных программ, связанных с Интернетом. Система «Максима Прайдекс» от разработчиков компании «Бизнес решения» обеспечивает эффективное обслуживание большого количества потребителей с помощью продуманного компьютерного софта. Благодаря «Максиме» клиенты получают услуги оперативно, их вовремя извещают о времени приема, они могут сами связаться с компаниями-подрядчиками с помощью SMS. Особые преимущества «Максима Прайдекс» для ведения бизнесаРазработанная для всех видов бизнеса система управления очередью Максима Прайдекс выполняется в такой сборке, которая нужна конкретному предпринимателю. Добавляются или убираются какие-либо функции, что позволяет платить только за нужное программное обеспечение и аппараты. Не нужно путать «Максиму» с электронной очередью, которая формируется перед приемом детей в дошкольные или школьные образовательные учреждения. В системе электронной очереди тоже есть терминалы, но они предназначены не для выдачи денег или приема их. Функционирует терминал электронной очереди «Максимы», как в банках, МФЦ, Пенсионном фонде и прочих местах. В работу системы входит не только автоматизация электронной очереди, но и такие возможности, как:
Часто специалисты теряют время на ту деятельность, которая не нужна в конкретный момент. Разработанная сотрудниками «Бизнес решения» система электронной очереди позволяет выявить эти моменты, перевести сотрудников в отдел, где они необходимы. С помощью «Максима Прайдекс» персонал работает намного эффективней, чем до введения системы. Большой трафик клиентов быстро обслуживается, не теряется комфортность ожидания. Аналитика бизнес-процессов с помощью системы становится более точной. Мониторинг позволяет убрать «человеческий фактор», влияющий на качество взаимодействия с посетителями. Подобранные к специфике работы конкретной фирмы-заказчика алгоритмы системы улучшают работу компании, оперативно реагируют на все изменения, происходящие в ней, направляют процессы в нужное русло, оптимизируют их. |
"Ожидаемым эффектом от применения CRM-модуля в компании являлось улучшение качества обслуживания клиентов, повышение оперативности управления процессом продажи, планирование в краткосрочной и долгосрочной перспективе."
"Использование программы позволило нам свободно оперировать большим объемом данных, быстро формировать финансовые отчеты, создавать бюджеты, проводить многомерный анализ данных."
| ||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||