Перейти на главную страницу Карта сайта Написать нам письмо Поиск по сайту
28 марта 2024 г.
         
ГЛАВНАЯПРОДУКТЫРЕШЕНИЯОБУЧЕНИЕЗАГРУЗИТЬПОДДЕРЖКАПРАЙС-ЛИСТО КОМПАНИИКОНТАКТЫ
+7 (812) 347-79-77
Отдел продаж
+7 (812) 309-73-86
Тех. поддержка
пн-пт 09.30 до 18.30
Онлайн консультант
Вызов консультанта

Корпоративная почта в облаке: за и против

27 августа 2023 г.

Чтобы вести эффективный бизнес в современных реалиях рынка, его нужно подвергнуть максимальной информатизации. И чем раньше будет введена и освоена новая технология, тем более конкурентным, безопасным и прибыльным может стать коммерческое предприятие. Но при этом не стоит слепо принимать все новомодные технологии и тратить ресурсы на их внедрение, не рассмотрев перед этим все нюансы.

Аргументы противников облачных приложений

Ведение бизнеса требует бесперебойного и круглосуточного доступа к корпоративному почтовому серверу с любой точки планеты. Чтобы обеспечить такой доступ, достаточно лишь установить и подключить в офисе или дата-центре обычный почтовый сервер. Так зачем же менять его на облачную почту? Этот вопрос возникает постоянно, потому что большинство компаний, а также их сотрудников привыкло к старой системе и не спешит переносить свои почтовые сервера к аутсорсерам на удаленное управление.

Противники облачной почты критикуют ее за безопасность: якобы владельцы таких сервисов не дают 100 % гарантии конфиденциальности личных данных. Но из виду упускается тот факт, что обыкновенный корпоративный сервер тоже не является сверхзащищенным хранилищем данных. Чтобы обезопасить его от хакерских атак, нужно полностью отключить его от внешних ресурсов сети, что многократно снизит функциональность почты.

Аргументы сторонников облачных приложений

Если внимательно рассмотреть преимущества перевода на аутсорс, то можно увидеть множество аргументов в пользу того, чтобы установить облачный корпоративный Email для компании:

Гибкость

Сервис будет круглосуточно доступным при любых обстоятельствах, даже если в компании владельца отсутствует свет, либо офис переехал.

Синхронизация с почтовыми клиентами

Несмотря на то, что облачная почта предлагает более гибкий и дружелюбный интерфейс с множеством дополнительных функций (например, CRM), существует возможность синхронизации облака с обычными почтовыми клиентами, к которым привыкли сотрудники корпорации.

Защита пользовательских данных

Компании больше не нужно тратиться на написание собственных спам-фильтров и подписку на дорогие почтовые антивирусы, ведь все функции по безопасности берет на себя аутсорсер. Но самое главное – это тот факт, что сервер с корпоративной почтой будет находиться в неизвестном месте, а потому его не смогу могут забрать для проверки и вскрыть. Для этого потребуется решение суда, направленное владельцу облачного сервиса.

"Работа в программе "Экспресс-Контакт" значительно облегчила и упорядочила нашу работу. Стало возможным контролировать все шаги, которые совершаются по отношению к клиенту."
"Надеемся на дальнейшее сотрудничество с этой фирмой и настоятельно рекомендуем всем воспользоваться услугами фирмы ООО "АСУ XXI век."

1 января 1970г.
0.0091 (0.0033)