Перейти на главную страницу Карта сайта Написать нам письмо Поиск по сайту
1 июня 2025 г.
         
ГЛАВНАЯПРОДУКТЫРЕШЕНИЯОБУЧЕНИЕЗАГРУЗИТЬПОДДЕРЖКАПРАЙС-ЛИСТО КОМПАНИИКОНТАКТЫ
+7 (812) 347-79-77
Отдел продаж
+7 (812) 309-73-86
Тех. поддержка
пн-пт 09.30 до 18.30
Онлайн консультант
Вызов консультанта

Основы выбора мобильного тарифа

27 марта 2017 г.

Экономическая аксиома гласит, что степень выгодности предложения определяется исключительно одним способом. Речь идет о том, насколько товар или услуга удовлетворяет имеющиеся потребности. Когда речь заходит о мобильной связи, многие ошибочно полагаются на обещания операторов сделать работу в сети более выгодной. На самом деле, задача оператора – заставить клиента подписать договор на выгодных для компании условиях.

Рациональный подход к делу

Для того чтобы не стать жертвой кабального договора, необходимо тщательно изучить представленные на рынке варианты. Для начала внимание стоит обратить на количество включенных в абонентскую плату минут. Если клиент в большей степени общается с абонентами Московской области, то внимание стоит обратить на безлимитные предложения от Yotaи «Билайн».

Данные операторы предлагают неограниченное количество минут и 1500 соответственно. Несложно понять, что при выборе необходимо руководствоваться фактическими потребностями. В том случае, когда нужны звонки в пределах Российской Федерации с возможностью роуминга, то выбор делается в пользу MTCи Matrix. Эти операторы предлагают 3 и 5 тысяч минут соответственно.

Активная и не очень передача данных

Ошибочно полагать, что в глобальной сети находятся представители нового поколения. Достаточно взглянуть на развернутое описание каждого безлимитного тарифного плана https://gsmcorporacia.ru, чтобы определиться с нужным количеством трафика. Его количество варьируется от 15 до 40 Гб интернета. Для того, чтобы не переплачивать за неиспользованный объем, стоит объективно оценить собственные «аппетиты».

В качестве дополнительного канала передачи данных может выступать SMS. В зависимости от оператора, в абонентскую плату ежемесячное включается следующее количество коротких сообщений – от 1500 до 3000 в пределах одного региона или страны в целом. Отдельно необходимо остановиться на востребованной услуге под названием роуминг. Для того чтобы за нее не переплачивать, необходимо учесть следующие факторы:

  • страна/страны, куда больше всего звонков;
  • средняя продолжительность одного звонка;
  • общее количество звонков в месяц;
  • возможность пользоваться услугой «передача данных» в роуминге.

Чем точнее потенциальный клиент ответит на перечисленные вопросы, тем выгоднее окажется тариф. Главное – объективно оценивать собственные потребности.

"Программа "Экспресс-Финансы" позволяет быстро проводить обобщенный анализ расходования средств."
"Очень довольны нашей совместной работой. Сотрудники ООО «АСУ XXI век» всегда творчески подходят к решению поставленных задач и проявляют искренний интерес и заботу."

1 января 1970г.
0.0082 (0.0003)