| |||||||||||||||||||||||||||||
Реклама в одноклассниках23 декабря 2023 г. Основная причина недоверия к рекламе в Одноклассниках – это непонимание, как здесь строить рекламные компании. Ошибочным можно считать и то мнение, что социальная сеть совсем бесполезна. Дело в том, что сайт OK.ru является 5-м в России по посещаемости и это значит, что каждый день его используют десятки миллионов людей. Кто сидит в Одноклассниках.Основная масса посетителей – женщины 35-45 лет и другие люди от среднего до пожилого возраста. Таким образом, если этот портрет соответствует Вашей целевой аудитории, то реклама в Одноклассниках с большой вероятностью обойдется гораздо дешевле, чем в Вконтакте и Фейсбуке и даст отличные результаты. Интересно посмотреть на статистику занятости постоянных посетителей сайта OK.ru. В соответствие с ней 17% людей занимают руководящие должности, 31% являются специалистами, 16% - служащие, 13% - рабочие, 12% - учащиеся, 5% - домохозяйки и еще 5% нетрудоустроенные. Можно сделать вывод, что это более чем платежеспособная аудитория, с которой можно работать. Доступные варианты рекламы.Способ рекламы должен подбираться в зависимости от того, куда требуется привлечь посетителей – в группу или на сайт. Реклама в Одноклассниках (ссылка на класную статью) бывает нескольких видов. А именно: Бесплатная – боты, фейки, приглашение людей в группы (примерно, как массфоловинг в Инстаграм); Так как в случае использования бесплатной рекламы придется самостоятельно заниматься наполнением группы и добавлением людей, не лишними будут программы, как OdFriendsAdder или Odnoklassniki Inviter. Что можно сделать, чтобы добиться лучшего эффекта и как можно скорее: Рассылка бесплатных подарков – добавляя людей в друзья, с помощью отправки подарков можно получить максимальную пользу от взаимодействия; Стоит понимать, что бесплатная раскрутка – это все равно большие затраты (особенно для существенных объемов): покупка фейков, специальных программ и дополнительных сервисов, временные затраты. Что же все таки лучше.Можно сделать вывод, что таргетированная и медийная реклама оказывается более эффективной и выгодной, чем "условно бесплатная". Все что нужно – разобраться с сервисом и запустить рекламную компанию. Платная реклама – это уже гарантия того, что человек, зашедший в группу, интересуется ее тематикой и выступает в качестве потенциального клиента. Покупать посты для размещения в сторонних группах с необходимой целевой аудиторией удобнее на бирже рекламы. Здесь присутствует некоторая страховка, так как статистика по эффективности группы и поста будет наглядно представлена. Также это защищает от недобросовестных администраторов, способных попросту обмануть. |
"Каждый менеджер самостоятельно осуществляет анализ рынка, профессионально распределяет свои усилия и время на общение с клиентом..."
"Работа в программе "Экспресс-Контакт" значительно облегчила и упорядочила нашу работу. Стало возможным контролировать все шаги, которые совершаются по отношению к клиенту."
| ||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||