Перейти на главную страницу Карта сайта Написать нам письмо Поиск по сайту
24 апреля 2024 г.
         
ГЛАВНАЯПРОДУКТЫРЕШЕНИЯОБУЧЕНИЕЗАГРУЗИТЬПОДДЕРЖКАПРАЙС-ЛИСТО КОМПАНИИКОНТАКТЫ
+7 (812) 347-79-77
Отдел продаж
+7 (812) 309-73-86
Тех. поддержка
пн-пт 09.30 до 18.30
Онлайн консультант
Вызов консультанта

Реклама в одноклассниках

23 декабря 2023 г.

Основная причина недоверия к рекламе в Одноклассниках – это непонимание, как здесь строить рекламные компании. Ошибочным можно считать и то мнение, что социальная сеть совсем бесполезна. Дело в том, что сайт OK.ru является 5-м в России по посещаемости и это значит, что каждый день его используют десятки миллионов людей.

Кто сидит в Одноклассниках.

Основная масса посетителей – женщины 35-45 лет и другие люди от среднего до пожилого возраста. Таким образом, если этот портрет соответствует Вашей целевой аудитории, то реклама в Одноклассниках с большой вероятностью обойдется гораздо дешевле, чем в Вконтакте и Фейсбуке и даст отличные результаты.

Интересно посмотреть на статистику занятости постоянных посетителей сайта OK.ru. В соответствие с ней 17% людей занимают руководящие должности, 31% являются специалистами, 16% - служащие, 13% - рабочие, 12% - учащиеся, 5% - домохозяйки и еще 5% нетрудоустроенные. Можно сделать вывод, что это более чем платежеспособная аудитория, с которой можно работать.

Доступные варианты рекламы.

Способ рекламы должен подбираться в зависимости от того, куда требуется привлечь посетителей – в группу или на сайт. Реклама в Одноклассниках (ссылка на класную статью) бывает нескольких видов. А именно:

Бесплатная – боты, фейки, приглашение людей в группы (примерно, как массфоловинг в Инстаграм);
Платная обычная – самостоятельный поиск целевых групп и размещение в них рекламы через администрацию или использование биржи рекламы;
Платная таргетированная/медийная – баннеры, промо-посты, Pre-roll видео, брендирование.

Так как в случае использования бесплатной рекламы придется самостоятельно заниматься наполнением группы и добавлением людей, не лишними будут программы, как OdFriendsAdder или Odnoklassniki Inviter. Что можно сделать, чтобы добиться лучшего эффекта и как можно скорее:

Рассылка бесплатных подарков – добавляя людей в друзья, с помощью отправки подарков можно получить максимальную пользу от взаимодействия;
- Накрутка классов – класс в одноклассниках выступает одновременно и в качестве лайка, и в качестве репоста, поэтому стоит этим заниматься (удобнее будет через сторонние сервисы и программы);
- Фейковые страницы и боты – помогут быстрее добиться увеличения вступлений в группу.

Стоит понимать, что бесплатная раскрутка – это все равно большие затраты (особенно для существенных объемов): покупка фейков, специальных программ и дополнительных сервисов, временные затраты.

Что же все таки лучше.

Можно сделать вывод, что таргетированная и медийная реклама оказывается более эффективной и выгодной, чем "условно бесплатная". Все что нужно – разобраться с сервисом и запустить рекламную компанию.

Платная реклама – это уже гарантия того, что человек, зашедший в группу, интересуется ее тематикой и выступает в качестве потенциального клиента. Покупать посты для размещения в сторонних группах с необходимой целевой аудиторией удобнее на бирже рекламы. Здесь присутствует некоторая страховка, так как статистика по эффективности группы и поста будет наглядно представлена. Также это защищает от недобросовестных администраторов, способных попросту обмануть.

"Каждый менеджер самостоятельно осуществляет анализ рынка, профессионально распределяет свои усилия и время на общение с клиентом..."
"… обладает рядом преимуществ перед аналогичными программами. Во-первых, возможностью ведения большого количества потенциальных и реальных клиентов. Во-вторых, возможностью ведения <…> документов непосредственно в базе данных."

1 января 1970г.
0.0159 (0.0013)