| |||||||||||||||||||||||||||||
Телефонный обзвон клиентов – основа успеха бизнеса30 мая 2017 г. В современных условиях развития рыночной экономики любой бизнес нуждается в стабильном притоке потенциальных клиентов, что сказывается на росте и расширении сферы влияния на рынке. Одним из наиболее востребованных инструментов привлечения потенциальных клиентов является исходящий телемаркетинг. Обзвон клиентов по телефону позволяет установить канал коммуникаций с потенциальными покупателями, что необходимо для повышения их лояльности, роста объемов продаж товаров и услуг, а также достижения конкурентных преимуществ. Универсальность инструмента телемаркетинга заключается в возможности использования в разных сферах деятельности. В зависимости от способа осуществления телефонный обзвон потенциальных клиентов подразделяется на:
Телефонный обзвон используется не только в качестве инструмента активных продаж товаров и услуг, но и для достижения других задач:
Проведение обзвона потенциальных клиентов по телефону требует грамотной предварительной подготовки. При необходимости операторы колл-центра проходят обучение для ознакомления с бизнесом, на основе собранной информации совместно с заказчиком составляется скрипт обзвона (сценарий разговора). При осуществлении холодного или горячего телефонного обзвона проводится сбор информации и данных о потенциальных клиентах, выявляются характеристики и потребности целевой аудитории. Скрипт обзвона имеет несколько вариантов исхода разговора, что позволяет оператору вести диалог с абонентом в зависимости от его ответов и решений. При проведении активных продаж специалисты контактного центра передают горячего клиента менеджерам компании-заказчика или самостоятельно проводят продажу/оформление заказа. «Цифровые Технологии» является крупнейшим колл-центром Казани, Москвы и России, использующим передовые телекоммуникационные технологии, что позволяет эффективно обрабатывать до 3000000 звонков в месяц. Специалисты контактного центра смогут подобрать для вас подходящий пакет услуг для стабильного роста и развития бизнеса. |
"Очень довольны нашей совместной работой. Сотрудники ООО «АСУ XXI век» всегда творчески подходят к решению поставленных задач и проявляют искренний интерес и заботу."
"Программа "Экспресс-Финансы" позволяет быстро проводить обобщенный анализ расходования средств."
| ||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||