![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
Объявления Nozdor WoW Форум Что такое Nozdor WoW Forum? Это место, где игроки общаются, обсуждают сервер, ищут напарников и обмениваются опытом. Новости, гайды и диалог с администрацией – всегда под рукой. |
Телефонный обзвон клиентов – основа успеха бизнеса30 мая 2017 г.
Обзвон клиентов по телефону позволяет установить канал коммуникаций с потенциальными покупателями, что необходимо для повышения их лояльности, роста объемов продаж товаров и услуг, а также достижения конкурентных преимуществ. Универсальность инструмента телемаркетинга заключается в возможности использования в разных сферах деятельности. В зависимости от способа осуществления телефонный обзвон потенциальных клиентов подразделяется на:
Телефонный обзвон используется не только в качестве инструмента активных продаж товаров и услуг, но и для достижения других задач:
Проведение обзвона потенциальных клиентов по телефону требует грамотной предварительной подготовки. При необходимости операторы колл-центра проходят обучение для ознакомления с бизнесом, на основе собранной информации совместно с заказчиком составляется скрипт обзвона (сценарий разговора).
При проведении активных продаж специалисты контактного центра передают горячего клиента менеджерам компании-заказчика или самостоятельно проводят продажу/оформление заказа. «Цифровые Технологии» является крупнейшим колл-центром Казани, Москвы и России, использующим передовые телекоммуникационные технологии, что позволяет эффективно обрабатывать до 3000000 звонков в месяц. Специалисты контактного центра смогут подобрать для вас подходящий пакет услуг для стабильного роста и развития бизнеса. |
"Использование программы позволило нам свободно оперировать большим объемом данных, быстро формировать финансовые отчеты, создавать бюджеты, проводить многомерный анализ данных."
"Ожидаемым эффектом от применения CRM-модуля в компании являлось улучшение качества обслуживания клиентов, повышение оперативности управления процессом продажи, планирование в краткосрочной и долгосрочной перспективе."
| |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||