Перейти на главную страницу Карта сайта Написать нам письмо Поиск по сайту
26 апреля 2024 г.
         
ГЛАВНАЯПРОДУКТЫРЕШЕНИЯОБУЧЕНИЕЗАГРУЗИТЬПОДДЕРЖКАПРАЙС-ЛИСТО КОМПАНИИКОНТАКТЫ
+7 (812) 347-79-77
Отдел продаж
+7 (812) 309-73-86
Тех. поддержка
пн-пт 09.30 до 18.30
Онлайн консультант
Вызов консультанта

Телефонный обзвон клиентов – основа успеха бизнеса

30 мая 2017 г.

В современных условиях развития рыночной экономики любой бизнес нуждается в стабильном притоке потенциальных клиентов, что сказывается на росте и расширении сферы влияния на рынке. Одним из наиболее востребованных инструментов привлечения потенциальных клиентов является исходящий телемаркетинг.

Обзвон клиентов по телефону позволяет установить канал коммуникаций с потенциальными покупателями, что необходимо для повышения их лояльности, роста объемов продаж товаров и услуг, а также достижения конкурентных преимуществ. Универсальность инструмента телемаркетинга заключается в возможности использования в разных сферах деятельности.

В зависимости от способа осуществления телефонный обзвон потенциальных клиентов подразделяется на:

  • Холодный;
  • Теплый.

Телефонный обзвон используется не только в качестве инструмента активных продаж товаров и услуг, но и для достижения других задач:

  • Выявления целевой аудитории (незаменим при проведении рекламных кампаний и маркетинговых акций);
  • Расширение сферы влияния на рынке, привлечение новых клиентов;
  • Определение потребностей и предпочтений потенциальных клиентов (используются для повышения эффективности продаж).

Проведение обзвона потенциальных клиентов по телефону требует грамотной предварительной подготовки. При необходимости операторы колл-центра проходят обучение для ознакомления с бизнесом, на основе собранной информации совместно с заказчиком составляется скрипт обзвона (сценарий разговора).

Цифровые ТехнологииПри осуществлении холодного или горячего телефонного обзвона проводится сбор информации и данных о потенциальных клиентах, выявляются характеристики и потребности целевой аудитории. Скрипт обзвона имеет несколько вариантов исхода разговора, что позволяет оператору вести диалог с абонентом в зависимости от его ответов и решений.

При проведении активных продаж специалисты контактного центра передают горячего клиента менеджерам компании-заказчика или самостоятельно проводят продажу/оформление заказа.

«Цифровые Технологии» является крупнейшим колл-центром Казани, Москвы и России, использующим передовые телекоммуникационные технологии, что позволяет эффективно обрабатывать до 3000000 звонков в месяц. Специалисты контактного центра смогут подобрать для вас подходящий пакет услуг для стабильного роста и развития бизнеса.

"Очень довольны нашей совместной работой. Сотрудники ООО «АСУ XXI век» всегда творчески подходят к решению поставленных задач и проявляют искренний интерес и заботу."
"Программа "Экспресс-Финансы" позволяет быстро проводить обобщенный анализ расходования средств."

1 января 1970г.
0.0161 (0.0027)