Перейти на главную страницу Карта сайта Написать нам письмо Поиск по сайту
16 апреля 2024 г.
         
ГЛАВНАЯПРОДУКТЫРЕШЕНИЯОБУЧЕНИЕЗАГРУЗИТЬПОДДЕРЖКАПРАЙС-ЛИСТО КОМПАНИИКОНТАКТЫ
+7 (812) 347-79-77
Отдел продаж
+7 (812) 309-73-86
Тех. поддержка
пн-пт 09.30 до 18.30
Онлайн консультант
Вызов консультанта

Оперативная установка системы r_keeper в ЮФО

17 августа 2017 г.

Система r_keeper - это профессиональное решение, позволяющее увязать воедино все ключевые участки работы Вашего заведения или сети заведний общественного питания:

  • Касса и бар: Вы можете отслеживать продажи блюд, напитков и других позиций из Вашего меню посменно, внутрисменно, а также в разрезе на каждого сотрудника кассы или бара для последующего премирования наиболее результативных работников;
  • Кухня и склад: Отслеживайте списание блюд, ингридиентов и напитков в соответствие с технологическими и калькуляционными картами, управляйте перемещением ингридиентов на складе, контролируйте сроки годности ингридиентов, полуфабрикатов и готовых блюд;
  • Служба доставки: контролируйте перемещения курьеров в реальном времени, отслеживайте обратную связь клиентов о работе службы доставки, распределяйте заказы между центрами доставки Вашей сети, принимайте заказы на доставку с сайта Вашего заведения и работайте с электронными платежами;
  • Кабинет руководителя и бухгалтерия: конструируйте, формируйте и просматривайте отчеты в различных разрезах (по смене, категории блюд, столикам, сотрудникам зала, маркетинговым акциям, заведениям сети и др.) из любой точки мира;
  • Отдел маркетинга: конструируйте и запускайте маркетинговые акции, анализируйте их эффективность, собирайте контактные данные своих гостей и запускайте информационные рассылки и др.

Широкие возможности для интеграции: Вы можете интегрировать ресторанную программу r-keeper с любыми решения для автоматизации HoReCa, создав таким образом на территории Вашего объекта единое платежное пространство.

Надежная архитектура. Решение использует распределенную архитектуру, а встроенный сервис разграничения прав доступа различных категорий пользователей позволяет полностью исключить возможность проникновения кассового персонала в складской интерфейс и наооброт для последующей корректировки учетных данных. Таким образом, система р-кипер сводит к минимуму возможные злоупотребления со стороны персонала.

Компания "Технологии Успеха" является дилером системы r_keeper в ЮФО. Мы поставляем программное обеспечение и оборудование для Вашего бизнеса, а также выполняем весь комплекс необходимых инженерных услуг.

Вы можете купить программу р-кипер, получить бесплатную консультацию по продукту и другим нашим решениям или ознакомиться со всеми нашими предложениями. Для этого перейдите на наш сайт.

"Программа "Экспресс-Финансы" позволяет быстро проводить обобщенный анализ расходования средств."
"Очень довольны нашей совместной работой. Сотрудники ООО «АСУ XXI век» всегда творчески подходят к решению поставленных задач и проявляют искренний интерес и заботу."

1 января 1970г.
0.0103 (0.0007)