Перейти на главную страницу Карта сайта Написать нам письмо Поиск по сайту
24 апреля 2024 г.
         
ГЛАВНАЯПРОДУКТЫРЕШЕНИЯОБУЧЕНИЕЗАГРУЗИТЬПОДДЕРЖКАПРАЙС-ЛИСТО КОМПАНИИКОНТАКТЫ
+7 (812) 347-79-77
Отдел продаж
+7 (812) 309-73-86
Тех. поддержка
пн-пт 09.30 до 18.30
Онлайн консультант
Вызов консультанта

Нужно ли проводить независимую инвентаризацию

13 января 2018 г.

Когда бизнес-процессы в магазине или на складе поставлены на определенный уровень, (сотрудники регулярно ведут учет, каждая единица товара имеет свое место, ведется четкий контроль поставок, списаний, продаж и т.д.), невольно у многих предпринимателей возникает вопрос: "Нужно ли проводить независимую инвентаризацию?".

Специализирующаяся на проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей и основных средств компания ЕВРО ПОИНТ отвечает на этот вопрос.

В каждом магазине, на складе или прочем коммерческом объекте, существуют различные факторы, обнаружить и проконтролировать которые в полной мере могут лишь незаинтересованные лица. К примеру: порча товара; потеря внешнего вида; повреждение штрих-кода; потеря ценника и пр. Все перечисленные факторы приводят к тому, что товар выходит из категории продаваемых, а это сказывается на качестве и объеме продаж. Каждая позиция имеет множество подобных характеристик, за изменением которых необходимо тщательно следить.

Поставить на автоматический уровень процесс контроля над каждой единицей товара практически невозможно, так как подобные системы являются дорогостоящими и имеют низкий уровень гибкости. Остаётся один проверенный и надежный метод, а именно профессиональное проведение инвентаризации в магазине, здесь можно почитать об услуге более подробно.

Для проведения инвентаризации по небольшим группам товара можно привлекать собственных сотрудников магазина, однако полная проверка, осуществляемая внутренним персоналом, может не дать требуемых результатов и на это есть несколько причин.

1. Ограниченность временных и человеческих ресурсов.

Для проведения полного пересчета позиций требуется привлечение всего персонала магазина. Также необходимо иметь специализированное оборудование (сканеры, компьютеры, программное обеспечение). Стоить отметить, что проводить такую процедуру необходимо только в нерабочие часы. Все эти факторы очень сильно сказываются на работе объекта и результативности сотрудников.

2. Отсутствие необходимых навыков у персонала и заинтересованность сотрудников.

Как правило, такие люди как продавцы, кассиры, грузчики и товароведы не имеют специальных навыков, которые позволили бы сделать инвентаризацию более эффективной. Кроме того, каждый сотрудник является заинтересованным лицом, и не всегда результат подсчета или проверки товара может для него быть удовлетворительным. Это приводит к различным махинациям и хитростям, которые очень тяжело проконтролировать. Когда пересчетом занимается независимая инвентаризационная компания, они подсчитывают каждый товар по факту, и, следовательно, предоставляют самый точный результат.

4. Отсутствие технологии правильного пересчета

Когда инвентаризацию проводит исключительно персонал магазина, они, по факту, проверяют сами себя. В таких условиях получить максимально точный и качественный контроль товара невозможно.

Компании, проводящие инвентаризации на профессиональном уровне, имеют четко отработанные алгоритмы работы, которые протестированы неоднократно и позволяют добиться самых высоких результатов. По ссылке вы можете более подробно посмотреть, как происходит проведение независимой инвентаризации.

"… обладает рядом преимуществ перед аналогичными программами. Во-первых, возможностью ведения большого количества потенциальных и реальных клиентов. Во-вторых, возможностью ведения <…> документов непосредственно в базе данных."
"Использование программы позволило нам свободно оперировать большим объемом данных, быстро формировать финансовые отчеты, создавать бюджеты, проводить многомерный анализ данных."

1 января 1970г.
0.0061 (0.0004)