Перейти на главную страницу Карта сайта Написать нам письмо Поиск по сайту
29 марта 2024 г.
         
ГЛАВНАЯПРОДУКТЫРЕШЕНИЯОБУЧЕНИЕЗАГРУЗИТЬПОДДЕРЖКАПРАЙС-ЛИСТО КОМПАНИИКОНТАКТЫ
+7 (812) 347-79-77
Отдел продаж
+7 (812) 309-73-86
Тех. поддержка
пн-пт 09.30 до 18.30
Онлайн консультант
Вызов консультанта

Как организовать службу доставки интернет-магазина?

2 октября 2018 г.

Для успешного ведения интернет-торговли важно не только продать, но и вовремя доставить товар покупателю. Владельцы онлайн-магазинов зачастую встают перед дилеммой: организовать собственную курьерскую службу или доверить процесс доставки сторонней специализированной компании? Эксперты рекомендуют выбирать второй вариант.

Проблемы организации собственной курьерской службы

Главными из них являются следующие:

1. Высокие первоначальные затраты

По оценкам специалистов, создание собственной службы доставки обойдется приблизительно от 200000 рублей0. Согласитесь, что сумма солидная, особенно для тех, кто только начинает собственный бизнес.

2. Существенные расходы на содержание штата сотрудников

Точно рассчитать необходимое количество курьеров просто невозможно. При небольшом количестве заказов вы будете существенно переплачивать – ведь зарплату сотрудникам все равно платить нужно. Даже если они сидят без дела. Однако при большом наплыве заказов существующий штат может просто не справиться с объемом работ. А несвоевременная доставка товара – это удар по репутации торговой точки.

3. Необходимость тратить время и силы на подбор и найм персонала

Кадры, как известно, решают все. На создание собственного штата сотрудников может уйти не один месяц. Можно, конечно, набрать первых попавшихся людей с улицы. Но тогда велик шанс столкнуться еще с одной проблемой, о которой пойдет речь ниже.

4. Воровство

К сожалению, такие случаи – не редкость. В интернете можно найти сотни (если не тысячи) рассказов обворованных владельцев торговых точек о том, как недавно нанятый курьер исчез с партией недоставленного товара или с деньгами, полученными от клиентов.

Хотите избежать проблем, которые были описаны выше? Обратитесь к услугам специализированной курьерской службы доставки для интернет-магазинов. Преимуществ множество.

Первое и, наверное, самое главное достоинство заключается в экономии денежных средств. Платить придется только за фактически выполненные заказы. При этом отпадает необходимость содержать дополнительный штат сотрудников.

Во-вторых, доставка заказа будет осуществляться проверенными и опытными курьерами. Поэтому не придется переживать, что товар попадет к клиенту с опозданием или будет поврежден при транспортировке. Соответственно, не пострадает репутация вашей торговой площадки, что, несомненно, скажется на повышении объемов продаж.

В-третьих, появится возможность значительно расширить территориальный охват клиентов. Квалифицированные специалисты подберут оптимальный способ доставки (курьером, почтой, транспортной компанией), укомплектуют и упакуют заказ, а также проинформируют адресата о местонахождении товара при помощи sms или e-mail. При необходимости можно воспользоваться услугами срочной доставки.

В связи с этим можно сделать вывод, что перенос транспортной составляющей на аутсорсинг избавит владельца интернет-магазина от массы проблем и поможет развитию бизнеса.

"Надеемся на дальнейшее сотрудничество с этой фирмой и настоятельно рекомендуем всем воспользоваться услугами фирмы ООО "АСУ XXI век."
"… обладает рядом преимуществ перед аналогичными программами. Во-первых, возможностью ведения большого количества потенциальных и реальных клиентов. Во-вторых, возможностью ведения <…> документов непосредственно в базе данных."

1 января 1970г.
0.0142 (0.0006)