![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
Необычные разновидности рулетки в клубе Вулкан13 августа 2017 г.
Мини-рулеткаМини-версии рулетки предлагают разные производители софта – среди них такие авторитетные имена как NetEnt, Playtech и другие. Данная игра меньше традиционной и содержит только 13 номеров на треке (они же дублируются на разметке). Зеро в мини-рулетке располагается возле барабана, а остальные номера по схеме 3х4. Варианты совершения ставок – от одного до четырех номеров, а также полдюжины. Цвета – четные и нечетные. К слову, в мини-рулетке изначально заложено превосходство казино 3.85%, поэтому выгодной ее не назовешь. «Буль»Оригинальное название игры выглядит как La Boule. Она была особенно популярна в 19 веке, а сейчас в оффлайн-казино встречается куда чаще, чем в обычных. Интерфейс нестандартный, номера от 1 до 9 дублируются. Другие особенности – оригинальная разметка стола и необычные ставки. Прежде чем ставить на кон реальные деньги, рекомендуем протестировать софт в демо-режиме. Без зероВ такой рулетке нет «0» на треке барабана, как в классическом варианте. На разметке стола соответствующая ячейка тоже отсутствует, зато коэффициенты выплат являются стандартными, поэтому гемблеры играют на равных с казино. Главный подводный камень в данном случае – наличие комиссии за ставки. Какой она будет – зависит от заведения. Несколько шариковВ данном случае используются дополнительные шарики (два и более). Что касается базовых правил, то они остаются неизменными, зато шарики ускоряют игровой процесс – каждый из них активирует дополнительный спин. Другие вариантыЭто все? Конечно, нет – есть еще рулетки с тремя барабанами, символами или буквами вместо чисел, типа бауэрн и с бонусами. У каждого варианта есть свои особенности и преимущества, о которых лучше знать до совершения ставок. Также рекомендуем вам ознакомиться с полным перечнем игровых автоматов Вулкан, среди которых вы точно найдете развлечение по вкусу. Удачных ставок! |
"Ожидаемым эффектом от применения CRM-модуля в компании являлось улучшение качества обслуживания клиентов, повышение оперативности управления процессом продажи, планирование в краткосрочной и долгосрочной перспективе."
"Работа в программе "Экспресс-Контакт" значительно облегчила и упорядочила нашу работу. Стало возможным контролировать все шаги, которые совершаются по отношению к клиенту."
| ||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||