| |||||||||||||||||||||||||||||
Интрнет-сервис для sms-маркетинга31 января 2023 г. 31.01.2023 Наша платформа позволяет легко привлекать ваших подписчиков с помощью релевантных, персонализированных массовых текстовых сообщений, которые укрепляют лояльность и побуждают к действию. Помимо обмена сообщениями, наше программное обеспечение для SMS-маркетинга предлагает множество инструментов для дальнейшего взаимодействия с вашей аудиторией. От текстовых конкурсов и SMS-опросов до цифровых мобильных купонов и программ поощрения лояльности — наша платформа текстового маркетинга имеет все, что вам нужно, чтобы общаться с вашей аудиторией в увлекательной и содержательной форме. Наши возможности сегментации помогают маркетологам персонализировать обмен сообщениями и максимизировать результаты, создавая целевые списки на основе любого количества вещей, таких как местоположение, возраст, история покупок, поведение кликов и многое другое. Сегментированные кампании всегда лучше и помогают вам получить максимальную отдачу от вашего SMS-маркетинга. Создавайте гиперперсонализированные маркетинговые текстовые сообщения в любом масштабе с помощью наших автоматизированных рабочих процессов. Этот единственный в своем роде инструмент позволяет создавать автоматизированные последовательности SMS, которые взаимодействуют с людьми один на один. Кодирование не требуется. Наши клиенты используют рабочие процессы для создания приветственных серий, интеллектуальных чат-ботов, максимизации дохода, взращивания лидов, сбора данных и реагирования на поведение подписчиков. На самом деле нет предела этому простому в использовании и очень гибкому инструменту. Повысьте эффективность своего SMS-маркетинга с помощью нашего богатого набора интеграций. Наша платформа для обмена текстовыми сообщениями предлагает самую полную и актуальную базу данных сотовых телефонов всех российских операторов мобильной связи, чтобы помочь расширить ваши списки, получить данные о подписчиках и автоматизировать процессы. |
"Каждый менеджер самостоятельно осуществляет анализ рынка, профессионально распределяет свои усилия и время на общение с клиентом..."
"… обладает рядом преимуществ перед аналогичными программами. Во-первых, возможностью ведения большого количества потенциальных и реальных клиентов. Во-вторых, возможностью ведения <…> документов непосредственно в базе данных."
| ||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||