![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
Увеличение продаж с использованием OkoCRM и мессенджер-маркетинга23 сентября 2022 г.
Как активизировать продажи в мессенджерах
Существует три основных способа продаж в мессенджерах: в личных сообщениях, группах или с использованием чат-ботов. Более подробную информацию об этих методах раскрутки и повышения оборота компании можно найти на странице сайта https://okocrm.com/blog/kak-prodavat-cherez-messendzhery/. На первом этапе потенциальных покупателей нужно убедить отыскать вас в программе, подписаться на ваш канал и проявить активность (например, задать вопрос). Далее можно применить несколько разных тактик:
Подогреть интерес к деятельности компании и ее продуктам отлично помогают различные опросы, розыгрыши, викторины, лайфхаки, а также фото и видео реализуемых товаров. Не стоит забывать делиться отзывами тех клиентов, которым уже довелось сотрудничать с фирмой. Внедрение OkoCRM – особенности и преимуществаOkoCRM представляет собой облачную систему для автоматизации продаж и работы с клиентами, которая сделает работу отдела результативнее и прибыльнее, а владельца компании – более информированным и свободным. Подробное описание данной системы и ее возможностей представлено на сайте https://okocrm.com/. Три причины, по которым нужна OkoCRMПреимуществ у облачной системы немало, но среди них выделяются три причины, придающие ей особую актуальность:
Благодаря использованию OkoCRM при минимуме временных затрат на сортировку сообщений, ответы, переключение с одного чата на другой ни одна клиентская заявка никогда не потеряется, что сделает продажи максимально эффективными. |
"Надеемся на дальнейшее сотрудничество с этой фирмой и настоятельно рекомендуем всем воспользоваться услугами фирмы ООО "АСУ XXI век."
"Помогла наладить более четкую связь инженеров по продажам, их взаимозаменяемость, облегчив контроль за исполнением поставленных задач."
| ||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||