Перейти на главную страницу Карта сайта Написать нам письмо Поиск по сайту
24 апреля 2024 г.
         
ГЛАВНАЯПРОДУКТЫРЕШЕНИЯОБУЧЕНИЕЗАГРУЗИТЬПОДДЕРЖКАПРАЙС-ЛИСТО КОМПАНИИКОНТАКТЫ
+7 (812) 347-79-77
Отдел продаж
+7 (812) 309-73-86
Тех. поддержка
пн-пт 09.30 до 18.30
Онлайн консультант
Вызов консультанта

Инструменты для общения в Битрикс24

19 июня 2017 г.

Битрикс телефония

Функциональный корпоративный портал Битрикс24 позволяет не только контролировать всю деятельность компании, отслеживать и влиять на бизнес-процессы, но и выстраивать коммуникацию между отделами, сотрудниками, с клиентами. Для этого разработан специальный инструментарий, который в себя включает следующие незаменимые в работе элементы:

  • Живая лента;
  • Чаты и телефония;
  • Почтовые сервисы.

О каждом мы поговорим подробнее.

Возможности «Живой ленты»

Речь идет об одной из самых важных страниц портала. На ней отображаются актуальные события, касающиеся деятельности вашей компании. Могут появляться новости, сведения о новых сделках, голосования, интересные обзоры, напоминания и многое другое. Самое главное, вы можете комментировать сообщения, для быстрой идентификации отмечать коллег, о которых идет речь в обращении или заметке. Ставьте лайки, загружайте файлы, обсуждайте насущные проблемы и способы их решения в режиме реального времени.

Если вам нужно оповестить сотрудников о чем-то значимом, воспользуйтесь функцией «Важное сообщение». Опубликованное будет сложно кому-то не заметить, информация располагается в правой части страницы до тех пор, пока на смену не придет другая срочная публикация. Блок с текстом для наглядности выделяется цветом.

У Вас есть возможность не только оповещать всех коллег, но и выбирать аудиторию. Помимо этого, система фиксирует, кем прочитано послание, а кто его проигнорировал.

Вы не потеряете нужную информацию в постоянно обновляющейся ленте. Во-первых, реализован поиск с фильтром, благодаря которому легко найти ту или иную запись: по автору, дате, адресату или типу обращения. Во-вторых, любой интересующий месседж, чтобы он не потерялся, можно отправить в «Избранное», нажав на звездочку в верхнем углу.

Проведение видеоконференций

Битрикс24 – это еще надежная и современная связь. С сервисом доступны видеозвонки, причем не составляет сложностей организовать конференцию с привлечением нескольких сотрудников. Основное преимущество корпоративного мессенджера - не нужно устанавливать дорогостоящее оборудование, настраивать его. Общайтесь бесплатно и без ограничений, используя любые устройства – персональные компьютеры, ноутбуки, смартфоны, планшеты.

На портале очень просто создать как общий чат, так и закрытые разделы, например, по интересам и темам, пригласить для обсуждения людей даже вне компании (добавить E-mail партнера в получатели).

С телефонными звонками тоже все на высшем уровне, так как система предусматривает облачную АТС.

Безопасная и удобная почта

С Битрикс24 электронные письма всегда под рукой. И не важно, какие почтовые ящики используются – возможна интеграция. Вы не упустите ни одного послания - действуют оповещения. Можно переходить со своим доменом или получить фирменный (@bitrix24.ru). Настраивается взаимодействие с CRM. Храните сколько угодно писем, ведь объем сервера неограничен. Нет причин переживать за сохранность отправленных, принятых данных – загружаемые потоки проверяются антивирусом.

Интеграция с популярными социальными сетями

Автоматизированную систему управления бизнесом можно связать с соцсетями. Для этого предусмотрен инструмент «Открытые линии», с помощью которого организовывают коммуникацию с клиентами через популярнейшие каналы - Facebook, Telegram, Вконтакте, Viber и другие. Не сложно перенаправить сообщения другим ответственным лицам, выбрать равномерное распределение обращений или строго по очереди.

Возникли проблемы с запуском инструментов коммуникации? Компания «Альма» поможет решить трудности. Мы внедрим и настроим корпоративный портал, учитывая специфику проекта и ваши пожелания, проконсультируем по возникающим вопросам, при необходимости внесем доработки.

"Помогла наладить более четкую связь инженеров по продажам, их взаимозаменяемость, облегчив контроль за исполнением поставленных задач."
"Работа в программе "Экспресс-Контакт" значительно облегчила и упорядочила нашу работу. Стало возможным контролировать все шаги, которые совершаются по отношению к клиенту."

1 января 1970г.
0.0121 (0.0006)