Перейти на главную страницу Карта сайта Написать нам письмо Поиск по сайту
20 апреля 2024 г.
         
ГЛАВНАЯПРОДУКТЫРЕШЕНИЯОБУЧЕНИЕЗАГРУЗИТЬПОДДЕРЖКАПРАЙС-ЛИСТО КОМПАНИИКОНТАКТЫ
+7 (812) 347-79-77
Отдел продаж
+7 (812) 309-73-86
Тех. поддержка
пн-пт 09.30 до 18.30
Онлайн консультант
Вызов консультанта

Стратегия персональной цифровой конфиденциальности

13 декабря 2019 г.

Повсеместное распространение цифровых устройств, датчиков и сетей, а также преимущества от распространения личной информации через социальные медиа привели к мысли, что неприкосновенность частной жизни, как социальная норма, меняется и становится устаревшей концепцией.

В своем докладе комитета Конгресса, Джастин Букмен из Центра демократии и технологий, который обязался «поддерживать интернет открытым, инновационным и бесплатным», подчеркнул наличие дилеммы, которая стоит перед гражданами, которые хотят полноценно участвовать в жизни общества, но не жить под постоянным наблюдением:

«Существует невероятное количество полезного, что общество получит от инновационных технологий, однако существует и невероятное количество вещей, которые мы потеряем. Без рамок, которые бы обеспечили пользователям ограничения, сбора и хранения информации об их повседневной жизни третьими лицами, любое ощущение отмежевания личной сферы может исчезнуть».

Дж. Брукмен указывает на множество примеров. Он сравнивает цифровую запись о прочтении пользователем конкретных статей интернет-газеты с анонимной покупкой и прочтением газеты из киоска. Или разговоры с друзьями, написание писем, просмотр телевидения. «Все эти права разрушаются из-за переноса деятельности в сеть интернет, где все наблюдают за каждым шагом пользователя».

Брукмен сравнивает отказ от участия в онлайн-мире с отказом от электроснабжения 30 лет назад. «Отключить от сервисов, которые собирают личные и конфиденциальные данные означает отсоединиться от общества».

Эта дискуссия продолжается в течение многих лет. Еще в 1984 году. Стюарт Брэнд написал известные строки: «Информация хочет быть свободной и дорогой. Информация хочет быть свободной, потому что распространять, копировать и комбинировать информацию стало слишком дешево, чтобы цена имела значение. Информация хочет быть дорогой, поскольку она может быть неизмеримо ценной для получателя ».

Представьте себе, что сотни миллионов людей «живут в голос» - специально предоставляют много личной информации, которая позволяет широкому кругу организаций зарабатывать на использовании этих данных. Польза от этого получают не только маркетологи, но и поисковые системы, разработчики программного обеспечения, аффилированные сайты, государственные служащие и, все чаще, другие члены общества, включая преступников.

Напряжение между свободой информации и персональным контролем все больше растет. Это происходит не только из-за преимущества, которые предоставляет распространение информации с помощью новых медиа. Массовые коммерческие и правительственные интересы, а также интересы злоумышленники, значительно выросли с тех пор, как каждый из нас начал распространять личную информацию, большинство из которой попадает в публичное пространство по определению. Возникает опасность необратимой эрозии одной из важнейших свобод - анонимности.

Чемпионы личной открытости утверждают, что попытки остановить сбор информации напрасны. Они убеждены, что нужно работать над совершенствованием норм и пониманием того, как эта информация используется.

Фундаментальной проблемой в радикальной личной открытости является то, что мы далеки от мира, в котором полная открытость не помешает нам - в мире, где работодатели не дискриминируют людей из-за наличия ментальных болезней, определенных политических убеждений или подростковые фотографии с пивом на Facebook.

Пресловутый приложение «Девушки вокруг» (Girls Around Me) показал непреднамеренные и нежелательные последствия распространения информации онлайн. Приложение для iPhone собирает информацию, которую люди распространяют на Facebook и местную информацию с сайта Foursquare.

После заведения персональных страниц на обоих сервисах пользователи понимали, что их личная информация станет публичной. Приложение «Девушки вокруг» создает карту и показывает фотографии девушек неподалеку пользователя. Поэтому, если вы человек и ищете женскую компанию, приложение покажет вам девушек, находящихся вокруг вас.

На сайте компании указано, «Девушки вокруг» - это «революционное новое приложение-сканер города, который превращает ваше местонахождение в рай для свиданий! Используйте его, чтобы узнать, где проводят время ребята из вашего района, просматривайте их фотографии и знакомьтесь!»

Пользователи могут просматривать «фотографии очаровательных местных барышень, а также нажать на фото, чтобы узнать больше о них».

Многие блогеры пишут о том, что приложение вышло за рамки вспомогательного устройства и стало жутким или даже опасным. Я согласен. Вместо того, чтобы ощущать на себе заинтересованные взгляды, многие женщины считают, что за ними следят.

Женщины, лица которых на экране, не хотели быть представленными таким образом. Приложение «Девушки вокруг» не имело права использовать их личную информацию таким образом. Однако сервису не нужно их разрешение, поскольку эти женщины опубликовали информацию о себе онлайн, понимая, что она станет публичной.

Проблема была решена. Сервис Foursquare сообщил, что его информация больше не будет доступна для приложения «Девушки вокруг». Компания Apple удалила приложение из App Store. Но мы должны спросить себя, сколько еще плохих людей будут пытаться использовать наши персональные данные и как это может повредить нам.

Мы должны требовать, чтобы компании практиковали подход «приватность по дизайну», принимая неприкосновенность частной жизни в бизнес-ДНК. Правительства должны внедрить и обеспечивать регулирование защиты личной информации от ее неправомерного использования.

Учитывая, что существует лишь несколько социальных и правовых норм для контроля персональной информации, жизненный план «быть открытым» наверняка станет большой ошибкой. Личная информация: биографическая, биологическая, историческая, репутационная, информация об отдыхе, транзакции, местонахождение - все это вещи, которые создают нашу современную идентичность и является основой нашей личной безопасности. К такой информации должны относиться ответственно не только другие, но и мы сами.

Каждый из нас нуждается в личной стратегии конфиденциальности, которая регламентирует, какую информацию мы сообщаем и кому. В отличие от открытости по умолчанию, мы должны настроиться на конфиденциальность. Мы должны делиться информацией только тогда, когда выгоды от ее распространения преобладают опасности.

"Работа в программе "Экспресс-Контакт" значительно облегчила и упорядочила нашу работу. Стало возможным контролировать все шаги, которые совершаются по отношению к клиенту."
"Очень довольны нашей совместной работой. Сотрудники ООО «АСУ XXI век» всегда творчески подходят к решению поставленных задач и проявляют искренний интерес и заботу."

1 января 1970г.
0.0138 (0.0018)