| |||||||||||||||||||||||||||||
Как удержать посетителя на сайте - 5 проверенных инструментов18 октября 2017 г. Если человек зашел на сайт — это только половина успеха. Теперь вам нужно сделать все, чтобы посетитель не закрыл вкладку и сделал полезное действие: репостнул статью, оформил заказ, нажал на рекламный баннер. Чтобы удержать посетителя и периодически возвращать его на сайт, используйте 5 перечисленных ниже сервисов. uSocialКнопки соцсетей помогают привлечь на сайт дополнительный трафик через репосты, которые будут делать посетители. Создать набор с популярными соцсетями можно бесплатно на uSocial. Этот сервис также предлагает следующие инструменты:
Usocial предлагает не просто репостить, а делать это красиво. Через инструмент редактирования мета-данных вы можете изменить картинку и текст ссылки, а uSocial Debug поможет избавиться от имеющихся ошибок. MailchimpУдержание пользователя может быть сиюминутным, а может быть продолжительным — это называется лояльность. Например, вы лояльны поисковой системе Яндекс, и когда у вас возникает вопрос, вы открываете ее, а не Google. Та же ситуация с другими сайтами: вы должны напоминать посетителям о себе, присылая важную и полезную информацию. Если они сделали заказ и оставили e-mail, используйте для рассылок сервис Mailchimp. Среди его достоинств:
Из недостатков Mailchimp можно отметить высокую стоимость и отсутствие локализации на русский язык. Первый минус снимается понимаем полезности и функциональности сервиса, а второй пропадает после пары недель постоянного использования. К тому же ограничение на бесплатную отправку 12 000 писем в месяц малому или нишевому бизнесу точно не покажется жестким — если у вас есть столько адресатов, то должны быть и деньги на мощный сервис для рассылок. uCalcОтличный способ удержать посетителя — дать ему полезный инструмент, использование которого потребует времени. Если речь идет об интернет-магазине или другом сайте, на котором подразумевается выполнение различных расчетов, то таким инструментом станет калькулятор. Сделать его можно бесплатно в uCalc — сервисе создания форм в визуальном редакторе. uCalc предлагает десяток шаблонов для разных сфер бизнеса и блоки для построения формы с нуля:
Для кнопки вы можете выбрать подходящее действие — расчет результата, отправка данных на e-mail, оформление заказа с оплатой прямо через калькулятор. Посетитель без общения с менеджером и изучения прайса получает точную стоимость товара/услуги, рассчитанную по формуле, которую вы указали в настройках формы. Если результат его устраивает, то логичным продолжением будет совершение заказа. Форма вставляется на сайт в виде кода HTML и не замедляет загрузку страницы. При правильном размещении с ключевыми словами калькулятор становится источником дополнительного трафика: на сайт приходят люди, которые готовятся к покупке и хотят рассчитать стоимость. Font AwesomeОдин из способов удержания посетителя — внешняя привлекательность. Если сайт удивляет красотой и проработкой интерфейса, у человека возникнет желание познакомиться с ним ближе. Сделать странички привлекательными поможет Font Awesome - сервис с сотнями шрифтовых иконок. Почему шрифтовые иконки лучше, чем картинки:
Без минусов тоже не обошлось. При маленьком размере иконки выглядят коряво, а если у пользователя в браузере включен AdBlock с функцией Remove Social Media Buttons, то они вообще не отображаются. Чтобы работать с Font Awesome, нужно разбираться в коде. Для Wordpress есть плагин с иконками, но оптимальным способом является ручная вставка кода в шаблон страницы. Google AnalyticsЭтот сервис должен быть хорошо знаком каждому веб-мастеру. Что он позволяет делать:
Руководство по использованию Google Analytics можно расписать на десятки страниц. Главное, что нужно понять — этот сервис знает обо всем, что происходит на сайте. Откуда пришел посетитель, какие страницы смотрел, в какой момент закрыл вкладку. Вы можете не использовать Google Analytics, но тогда должна быть подключена Яндекс.Метрика. Без этих инструментов успешный сайт не построить. |
"Работа в программе "Экспресс-Контакт" значительно облегчила и упорядочила нашу работу. Стало возможным контролировать все шаги, которые совершаются по отношению к клиенту."
"Надеемся на дальнейшее сотрудничество с этой фирмой и настоятельно рекомендуем всем воспользоваться услугами фирмы ООО "АСУ XXI век."
| ||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||