Перейти на главную страницу Карта сайта Написать нам письмо Поиск по сайту
25 апреля 2024 г.
         
ГЛАВНАЯПРОДУКТЫРЕШЕНИЯОБУЧЕНИЕЗАГРУЗИТЬПОДДЕРЖКАПРАЙС-ЛИСТО КОМПАНИИКОНТАКТЫ
+7 (812) 347-79-77
Отдел продаж
+7 (812) 309-73-86
Тех. поддержка
пн-пт 09.30 до 18.30
Онлайн консультант
Вызов консультанта

Как удержать посетителя на сайте - 5 проверенных инструментов

18 октября 2017 г.

Если человек зашел на сайт — это только половина успеха. Теперь вам нужно сделать все, чтобы посетитель не закрыл вкладку и сделал полезное действие: репостнул статью, оформил заказ, нажал на рекламный баннер. Чтобы удержать посетителя и периодически возвращать его на сайт, используйте 5 перечисленных ниже сервисов.

uSocial

Кнопки соцсетей помогают привлечь на сайт дополнительный трафик через репосты, которые будут делать посетители. Создать набор с популярными соцсетями можно бесплатно на uSocial. Этот сервис также предлагает следующие инструменты:

  • uLike для создания внутренней системы одобрения.
  • Социальный замок для мотивирования посетителя подписаться на профили сайта в соцсетях.
  • Привлечение посетителей в виде окна с профилями сайта в разных соцсетях.

Usocial предлагает не просто репостить, а делать это красиво. Через инструмент редактирования мета-данных вы можете изменить картинку и текст ссылки, а uSocial Debug поможет избавиться от имеющихся ошибок.

Mailchimp

Удержание пользователя может быть сиюминутным, а может быть продолжительным — это называется лояльность. Например, вы лояльны поисковой системе Яндекс, и когда у вас возникает вопрос, вы открываете ее, а не Google. Та же ситуация с другими сайтами: вы должны напоминать посетителям о себе, присылая важную и полезную информацию. Если они сделали заказ и оставили e-mail, используйте для рассылок сервис Mailchimp. Среди его достоинств:

  • Бесплатность до 2000 подписчиков или 12 000 писем в месяц.
  • Более 700 интеграция с другими сервисами и разными CMS.
  • Адаптивный дизайн, позволяющий настраивать письма даже с мобильного устройства.
  • Автоматическая рассылка новых постов из RSS и постинг в соцсети.

Из недостатков Mailchimp можно отметить высокую стоимость и отсутствие локализации на русский язык. Первый минус снимается понимаем полезности и функциональности сервиса, а второй пропадает после пары недель постоянного использования. К тому же ограничение на бесплатную отправку 12 000 писем в месяц малому или нишевому бизнесу точно не покажется жестким — если у вас есть столько адресатов, то должны быть и деньги на мощный сервис для рассылок.

uCalc

Отличный способ удержать посетителя — дать ему полезный инструмент, использование которого потребует времени. Если речь идет об интернет-магазине или другом сайте, на котором подразумевается выполнение различных расчетов, то таким инструментом станет калькулятор. Сделать его можно бесплатно в uCalc — сервисе создания форм в визуальном редакторе.

uCalc предлагает десяток шаблонов для разных сфер бизнеса и блоки для построения формы с нуля:

  • Выпадающие списки.
  • Галочки для выбора условий.
  • Текстовые и числовые поля.
  • Кнопка действия.

Для кнопки вы можете выбрать подходящее действие — расчет результата, отправка данных на e-mail, оформление заказа с оплатой прямо через калькулятор. Посетитель без общения с менеджером и изучения прайса получает точную стоимость товара/услуги, рассчитанную по формуле, которую вы указали в настройках формы. Если результат его устраивает, то логичным продолжением будет совершение заказа.

Форма вставляется на сайт в виде кода HTML и не замедляет загрузку страницы. При правильном размещении с ключевыми словами калькулятор становится источником дополнительного трафика: на сайт приходят люди, которые готовятся к покупке и хотят рассчитать стоимость.

Font Awesome

Один из способов удержания посетителя — внешняя привлекательность. Если сайт удивляет красотой и проработкой интерфейса, у человека возникнет желание познакомиться с ним ближе. Сделать странички привлекательными поможет Font Awesome - сервис с сотнями шрифтовых иконок. Почему шрифтовые иконки лучше, чем картинки:

  • Они векторные, поэтому выглядят одинаково хорошо при любом размере.
  • Они настраиваемые, как и любые другие шрифты. Изменение цвета, добавление анимации и другие действия, которые можно выполнить с помощью редактирования CSS.
  • Они совместимы с любыми браузерами.

Без минусов тоже не обошлось. При маленьком размере иконки выглядят коряво, а если у пользователя в браузере включен AdBlock с функцией Remove Social Media Buttons, то они вообще не отображаются.

Чтобы работать с Font Awesome, нужно разбираться в коде. Для Wordpress есть плагин с иконками, но оптимальным способом является ручная вставка кода в шаблон страницы.

Google Analytics

Этот сервис должен быть хорошо знаком каждому веб-мастеру. Что он позволяет делать:

  • Отслеживать действия посетителей.
  • Изучать показатели конверсии.
  • Проводить тестирование A/B.
  • Исследовать эффективность рекламы в привлечении трафика.

Руководство по использованию Google Analytics можно расписать на десятки страниц. Главное, что нужно понять — этот сервис знает обо всем, что происходит на сайте. Откуда пришел посетитель, какие страницы смотрел, в какой момент закрыл вкладку. Вы можете не использовать Google Analytics, но тогда должна быть подключена Яндекс.Метрика. Без этих инструментов успешный сайт не построить.

"Работа в программе "Экспресс-Контакт" значительно облегчила и упорядочила нашу работу. Стало возможным контролировать все шаги, которые совершаются по отношению к клиенту."
"Надеемся на дальнейшее сотрудничество с этой фирмой и настоятельно рекомендуем всем воспользоваться услугами фирмы ООО "АСУ XXI век."

1 января 1970г.
0.0132 (0.0006)