Перейти на главную страницу Карта сайта Написать нам письмо Поиск по сайту
20 апреля 2024 г.
         
ГЛАВНАЯПРОДУКТЫРЕШЕНИЯОБУЧЕНИЕЗАГРУЗИТЬПОДДЕРЖКАПРАЙС-ЛИСТО КОМПАНИИКОНТАКТЫ
+7 (812) 347-79-77
Отдел продаж
+7 (812) 309-73-86
Тех. поддержка
пн-пт 09.30 до 18.30
Онлайн консультант
Вызов консультанта

Как выбрать домен для сайта

6 апреля 2018 г.

Выбирать доменное имя для сайта нужно с учетом того, что его в дальнейшем придется продвигать в Интернете. Домен представляет собой уникальное обозначение, которое может состоять из букв и цифр и является важной частью адреса в Сети. Если раньше такие имена позволяли легко и быстро запомнить название веб-ресурса, то сейчас они вполне могут быть предметом интеллектуальной собственности. Доменные имена продают и покупают, так что их смело можно назвать нематериальными активами.

В такой процесс, как разработка сайта для компании, в обязательном порядке входит и выбор имени для вашего ресурса. Имя должно быть оригинальным, хорошо запоминаться и соответствовать деятельности или названию фирмы. Во многом это будет способствовать успешному продвижению. Нужно помнить, что по названию будут судить и о географическом расположении компании или предприятия или о его структуре, например, приставка .com говорит о коммерческой деятельности, а .edu об образовательной. В имени может быть несколько сегментов, однако слишком большое их количество не приветствуется.

Бывают случаи, когда наиболее подходящий домен уже занят. Не стоит сильно переживать по этому поводу. Лучше подумать о том, какой другой вариант можно подобрать. Название должно легко произноситься, так как его наверняка часто придется передавать в устной форме. Слишком сложных буквенных сочетаний нужно избегать. Не стоит делать домен слишком длинным, так как такое название сложно вопроизвести и запомнить для многих людей, да и вводить его поисковую строку может быть утомительно.

Выбирая имя для своего сайта, нужно позаботиться о том, чтобы оно было оригинальным, выделялось среди других, говорило о том, чем занимается ваша компания, отличалось от множества других. При его произнесении у вашей потенциальной аудитории должны возникать стойкие и правильные ассоциации, вызывающие положительный отклик. Только в этом случае вы можете быть уверены, что ваши пользователи снова вернутся на ваш портал или посетят интернет-магазин.

В России доменные имена для большинства сайтов располагаются в зоне RU, которая была создана в апреле 1994 года. Количество веб-ресурсов в нашей стране постоянно растет, так же как и число зарегистрированных доменов.

Разумеется, правильный выбор имени – лишь небольшой шаг при разработке сайтов, однако как и другие этапы создания веб-ресурса, он является очень важным. На его основе вы будете заниматься продвижением в Сети, добиваться того, чтобы ваш портал или интернет-магазин стал прибыльным и успешным.

"… обладает рядом преимуществ перед аналогичными программами. Во-первых, возможностью ведения большого количества потенциальных и реальных клиентов. Во-вторых, возможностью ведения <…> документов непосредственно в базе данных."
"Использование программы позволило нам свободно оперировать большим объемом данных, быстро формировать финансовые отчеты, создавать бюджеты, проводить многомерный анализ данных."

1 января 1970г.
0.0155 (0.0022)