| |||||||||||||||||||||||||||||
Облачные АТС: определение и преимущества2 апреля 2018 г. IP-телефония – один из полезных бизнес-инструментов, но главное в этом вопросе выбрать правильное решение. Современные компании предлагают своим клиентам недорогие, простые в настройках и функциональные в эксплуатации АТС. Такие «облачные» АТС способны полностью заменить стационарные станции и дать даже больше возможностей бизнесу. Что такое «облачные» АТС«Облачные» АТС представляют собой корпоративные телефонные станции, которые размещены в хостинге и доступны компании как «облачный» сервер. Еще одно название – виртуальные АТС. Такого рода станции отличаются тем, что их не нужно монтировать, настраивать, устанавливать и обслуживать силами клиента. Эти станции, подобно тем, что размещаются локально, позволяют пользователям получить доступ ко всем современным возможностям и преимуществам телефонии – голосовая почта, факсы, голосовое автоматическое меню, конференции и тому подобное. А операторы всегда рады предоставить своим клиентам полностью готовое к использованию решение с каналами, маршрутизацией вызовов и профессиональной технической поддержкой. Виртуальная станция способна работать в качестве:
Базовые преимущества виртуальной АТСВиртуальная АТС – очень полезное и выгодное решение для офиса, Прежде всего, стоит отметить низкую стоимость начальной установки и последующего обслуживания. Цена установки получается минимальной по причине того, что нет необходимости в покупке лицензии и физическом сервере. Стоимость обслуживания приемлемая, так как не нужно привлекать специалиста на постоянное место в штат. Используя облачные сервисы телефонии, даже небольшие компании смогут предоставлять профессиональное обслуживание по телефону наравне с более крупными и масштабными организациями. Про дополнительные преимущества такой телефонной станции узнайте больше на сайте. Виртуальные станции не ограничены размерами офиса, а пользователи могут подключиться к системе из любой точки мира. «Облачная» АТС по мере разрастания масштабов бизнеса может быть без проблем расширена. Простота использования такого решения является еще одним преимуществом. А учитывая тот факт, что обслуживанием станции пользователям не нужно заниматься самостоятельно, то в целом эксплуатация получается гораздо проще и дешевле. |
"Каждый менеджер самостоятельно осуществляет анализ рынка, профессионально распределяет свои усилия и время на общение с клиентом..."
"Надеемся на дальнейшее сотрудничество с этой фирмой и настоятельно рекомендуем всем воспользоваться услугами фирмы ООО "АСУ XXI век."
| ||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||