Перейти на главную страницу Карта сайта Написать нам письмо Поиск по сайту
23 октября 2019 г.
         
ГЛАВНАЯПРОДУКТЫРЕШЕНИЯОБУЧЕНИЕЗАГРУЗИТЬПОДДЕРЖКАПРАЙС-ЛИСТО КОМПАНИИКОНТАКТЫ
+7 (812) 347-79-77
Отдел продаж
+7 (812) 309-73-86
Тех. поддержка
пн-пт 09.30 до 18.30
Онлайн консультант
Вызов консультанта

Облачные АТС: определение и преимущества

IP-телефония – один из полезных бизнес-инструментов, но главное в этом вопросе выбрать правильное решение. Современные компании предлагают своим клиентам недорогие, простые в настройках и функциональные в эксплуатации АТС. Такие «облачные» АТС способны полностью заменить стационарные станции и дать даже больше возможностей бизнесу.

Что такое «облачные» АТС

«Облачные» АТС представляют собой корпоративные телефонные станции, которые размещены в хостинге и доступны компании как «облачный» сервер. Еще одно название – виртуальные АТС. Такого рода станции отличаются тем, что их не нужно монтировать, настраивать, устанавливать и обслуживать силами клиента.

Эти станции, подобно тем, что размещаются локально, позволяют пользователям получить доступ ко всем современным возможностям и преимуществам телефонии – голосовая почта, факсы, голосовое автоматическое меню, конференции и тому подобное. А операторы всегда рады предоставить своим клиентам полностью готовое к использованию решение с каналами, маршрутизацией вызовов и профессиональной технической поддержкой.

Виртуальная станция способна работать в качестве:

  • программного коммутатора для телефонных линий общего назначения;
  • коммутатора голосовых сообщений;
  • коммутатора гибридной сети.

Базовые преимущества виртуальной АТС

Виртуальная АТС – очень полезное и выгодное решение для офиса, Прежде всего, стоит отметить низкую стоимость начальной установки и последующего обслуживания. Цена установки получается минимальной по причине того, что нет необходимости в покупке лицензии и физическом сервере. Стоимость обслуживания приемлемая, так как не нужно привлекать специалиста на постоянное место в штат. Используя облачные сервисы телефонии, даже небольшие компании смогут предоставлять профессиональное обслуживание по телефону наравне с более крупными и масштабными организациями. Про дополнительные преимущества такой телефонной станции узнайте больше на сайте.

Виртуальные станции не ограничены размерами офиса, а пользователи могут подключиться к системе из любой точки мира. «Облачная» АТС по мере разрастания масштабов бизнеса может быть без проблем расширена. Простота использования такого решения является еще одним преимуществом. А учитывая тот факт, что обслуживанием станции пользователям не нужно заниматься самостоятельно, то в целом эксплуатация получается гораздо проще и дешевле.

"… обладает рядом преимуществ перед аналогичными программами. Во-первых, возможностью ведения большого количества потенциальных и реальных клиентов. Во-вторых, возможностью ведения <…> документов непосредственно в базе данных."
"Помогла наладить более четкую связь инженеров по продажам, их взаимозаменяемость, облегчив контроль за исполнением поставленных задач."

1 января 1970г.
0.0143 (0.0004)