| |||||||||||||||||||||||||||||
Особенности продвижения молодых сайтов в поисковых системах17 ноября 2017 г. Молодым принято называть сайт, который размещен на доменном имени, приобретенном менее шести месяцев назад. Наиболее востребованной среди пользователей поисковой системой в Рунете считается Яндекс. Поэтому качественное продвижение молодого сайта здесь может стать залогом признания со стороны пользовательской аудитории. С точки зрения поисковых машин и простых посетителей ресурс выглядит по-разному. Поисковикам безразличен возраст сайта, тематика размещенной на его страницах информации. Они анализируют ресурс, исходя из других критериев. Прежде, чем приступать к продвижению, необходимо произвести внутреннюю оптимизацию веб-сайта. Важными его характеристиками являются приятный, привлекательный дизайн и удобная навигация. Далее следует обратить внимание на качество контента. Размещаемый на страницах ресурса статейный материал должен быть осмысленным, информативным, на 100% уникальным. Поисковые системы с недоверием относятся к сайтам, у которых индексация была проведена, а старых ссылок они не имеют. Подозрительными для них являются и порталы с молодыми ссылками, не заслужившие доверие у поискового робота Яндекс. Нелегко продвигать и ресурсы, которые длительное время не работали и выпали из индекса. Если же говорить о наращивании ссылочной массы, то здесь на первый план выступает естественность, плавность и ритмичность. Чтобы исключить попадание сайта в «черный список», необходимо с особым вниманием отнестись к выбору тематического домена, имеющего ссылки с доверенных порталов. Цели продвижения венб-сайта могут быть разными, например, резкое увеличение посещаемости, продажа товаров и услуг. Исходя из этого, seo оптимизатор выбирает методы его продвижения. Чрезвычайно важен грамотный выбор ключевых запросов. Так, продвигать ресурс можно начинать с низко конкурентных запросов, а затем постепенно переходить к высокочастотным. Злоупотребление большим количеством ссылок приводит к снижению рейтинга. Хорошие результаты в плане быстрого продвижения дает покупка ссылок, размещение статей с внутренними ссылками на посещаемых сайтах с высоким рейтингом. Важно постоянно наращивать качественную ссылочную массу, делая упор на вечные ссылки. Работу необходимо проводить регулярно, ежедневно. Таким образом, процесс продвижения интернет-ресурса представляет собой не отдельные мероприятия, а их систематизированный комплекс. |
"Помогла наладить более четкую связь инженеров по продажам, их взаимозаменяемость, облегчив контроль за исполнением поставленных задач."
"Работа в программе "Экспресс-Контакт" значительно облегчила и упорядочила нашу работу. Стало возможным контролировать все шаги, которые совершаются по отношению к клиенту."
| ||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||