Перейти на главную страницу Карта сайта Написать нам письмо Поиск по сайту
25 апреля 2024 г.
         
ГЛАВНАЯПРОДУКТЫРЕШЕНИЯОБУЧЕНИЕЗАГРУЗИТЬПОДДЕРЖКАПРАЙС-ЛИСТО КОМПАНИИКОНТАКТЫ
+7 (812) 347-79-77
Отдел продаж
+7 (812) 309-73-86
Тех. поддержка
пн-пт 09.30 до 18.30
Онлайн консультант
Вызов консультанта

Почему продвижение интернет-магазина должно быть регулярным

15 июля 2017 г.

Интернет-магазин, который не обновляется, можно заочно считать мёртвым. Под обновлением имеется в виду не только изменение ассортимента товаров и услуг. Клиентам важно видеть, что их любимый онлайн-магазин живёт и развивается. Тогда они будут ему верить и будут часто покупать.

Продвижение интернет-магазина тоже должно быть регулярным. Зайдите на главную страницу интернет-магазина «М.Видео». Сразу же под шапкой каталога вы увидите галерею сезонных акций. Это то, что ограничено по времени. То, что клиенту нужно «хватать прямо сейчас». Конечно, основной сайт — не единственное место, где нужно пиарить магазин. Важно регулярно продвигать его в соцсетях, на форумах и так далее.

Почему нельзя останавливать рекламную кампанию

Однократная рекламная кампания — это лишь первый шаг. Останавливаться после этого ни в коем случае нельзя, причём по нескольким причинам.

1. Если не продолжать обрабатывать целевую аудиторию, её очень скоро «растащат» конкуренты. Однократная реклама — это всплеск внимания и его неизбежное угасание. Этого нельзя допускать.

2. Поисковые системы «любят» сайты, которые регулярно обновляются. Если не продвигать интернет-магазин за счёт нового контента, страницы постепенно уйдут из топов.

3. Не каждый клиент «ловится» с первого раза. Иногда ему нужно несколько раз наткнуться на упоминание интернет-магазина в полезной статье или рекламном объявлении, чтобы решиться на покупку.

4. Обновление отражает развитие компании. Благодаря ему, клиенты видят, что вы не стоите на месте, и лучше к вам относятся.

Услуги постоянного сопровождения интернет-магазина можно заказать профессиональной команде. Лучше сделать выбор в пользу тех, кто подходит к делу комплексно. Так, компания «Интермонте» готовит контент, размещает его и ведёт статистику, не перепоручая это другим фирмам.

Направления регулярного обновления

Продвигать свой интернет-магазин можно по нескольким направлениям. Идеальный вариант — если клиенты раз в период (например, ежемесячно) получают свежий контент, а именно:

· интервью с руководителями магазина;

· истории, основанные на данных продаж;

· руководства и полезные тематические статьи;

· рассылку об акциях и предложениях через почту;

· личные и публичные предложения в социальных сетях;

· упоминания в СМИ и на сайтах сторонних интернет-ресурсов.

Уже упомянутый магазин «М.Видео» использует все методы. Так, в одной статье на официальном сайте бариста даёт интервью (здесь же предлагается выбрать автоматическую кофемашину). В другой рассказывается о технических инновациях компании. А в третьей, опубликованной на сайте агентства Reuters, приводится уже чисто рыночная информация.

"Выбор оказался правильным, а результат от внедрения значительно превзошел наши ожидания." "Экспресс-Управление" является нашим очевидным конкурентным преимуществом на рынке."
"Ожидаемым эффектом от применения CRM-модуля в компании являлось улучшение качества обслуживания клиентов, повышение оперативности управления процессом продажи, планирование в краткосрочной и долгосрочной перспективе."

1 января 1970г.
0.0056 (0.0004)