Перейти на главную страницу Карта сайта Написать нам письмо Поиск по сайту Версия документа для печати
19 августа 2017 г.
         
ГЛАВНАЯПРОДУКТЫРЕШЕНИЯОБУЧЕНИЕЗАГРУЗИТЬПОДДЕРЖКАПРАЙС-ЛИСТО КОМПАНИИКОНТАКТЫ
+7 (812) 347-79-77
Отдел продаж
+7 (812) 309-73-86
Тех. поддержка
пн-пт 09.30 до 18.30
Онлайн консультант
Вызов консультанта

Новости

[03.08.2017]

Доставка грузов контейнером

В последнее время торговля с Китайской Республикой приобретает все больший размах, товары из этой страны набирают популярность на рынках России. Не все можно и нужно возить из Китая, например качественные деревянные изделия, такие как террасная доска, продукты питания первой необходимости, мебель и металлоизделия лучше заказывать в отечественных компаниях. Но товары народного потребления, дешевую обувь и одежду, простые игрушки, запчасти к некоторым автомобилям и многое другое предприниматели предпочитают привозить от китайских производителей.

Среди многочисленных вариантов транспортировки китайских грузов далеко не последнее место сегодня занимает доставка грузов контейнером. Именно этот вариант тары наиболее универсальный и наиболее используемый в современной логистике. Контейнеры широко используются для доставки любых товаров: от сыпучих и жидких, до продуктов питания и одежды. Контейнерные блоки хороши тем, что их можно без проблем грузить как на морские суда, так и на самолеты, более того – некоторые из вариаций таких емкостей применяют для транспортировки продукции автомобильными и железнодорожными средствами.

Преимуществ использования такой тары – огромное количество. Во-первых, контейнеры, как правило, делают цельнометаллическими, благодаря чему они хорошо защищают товар от любых повреждений. Во-вторых, эти емкости способны выдерживать практически любой по весу груз. Наконец, их герметичные свойства достаточно высоки, что позволяет транспортировать практически любой груз – от мелких предметов до крупных, от жидких до сыпучих.

Варианты контейнеров, используемых для транспортировки товаров из КНР

Классификаций контейнеров на сегодняшний день существует несколько. Главные из них: разделение тары по размерам и по конструкции/назначению. В рамках первой из них выделяют двадцатифутовые, сорокафутовые и сорокапятифутовые контейнеры. В рамках второй – универсальные, сухогрузные, рефрижераторные, изолированные, цистерные (наливные), насыпные, платформенные, а также емкости с открытым верхом, с вентиляционной системой, увеличенные по высоте или по ширине. Каждая из вышеозначенных разновидностей имеет в международной логистике свою маркировку, поэтому специалисты всегда понимают о каких устройствах для грузоперевозок идет речь по одним лишь аббревиатурам. Для контейнеров приняты стандарты ISO, поэтому различать те или иные их разновидности сегодня совсем несложно.


<<< все новости
"… обладает рядом преимуществ перед аналогичными программами. Во-первых, возможностью ведения большого количества потенциальных и реальных клиентов. Во-вторых, возможностью ведения <…> документов непосредственно в базе данных."
"Работа в программе "Экспресс-Контакт" значительно облегчила и упорядочила нашу работу. Стало возможным контролировать все шаги, которые совершаются по отношению к клиенту."

27 октября 2016г.
0.0092 (0.0004)
//