13 сентября 2011 с 10.00 до 14.00
Компания «АСУ XXI век» совместно с Центром тренинга и консалтинга «ПрофРост» проводит бесплатный управленческий семинар
Усиление продаж с помощью CRM технологии
Участие в открытом мероприятии бесплатное только по предварительной регистрации. Количество участников ограничено.
Многие организации сталкиваются с вопросами, что делать когда:
Отдел продаж как «черный ящик». Руководитель не знает, кто, как и с кем работает.
Система отчетности менеджеров сложна, трудоемка и запутана, зависит от настроения менеджера, и практически ничего не дает руководителю.
Сотрудники отдела продаж обслуживают только текущие сделки и не проявляют активности в поиске новых клиентов?
Сотрудники сами «нормируют» и «контролируют» свою работу и проверить каждый ее этап крайне затруднительно?
У каждого менеджера «своя» клиентская база, которая не передается коллегам, и может быть унесена с собой в другую фирму?
Возникают накладки при общении клиента с разными менеджерами.
Для кого этот семинар:
Для владельцев малого и среднего бизнеса;
Для директоров и руководителей предприятий;
Для коммерческих директоров и руководителей отделов продаж.
Программа семинара
- Характеристики традиционного отдела продаж (менеджер ведет новых и старых клиентов, мотивация - % от прибыли/оборота, менеджер выполняет все этапы продаж от холодного звонка до контроля отгрузки). Сильные и слабые места традиционного отдела продаж.
- Как построить технологию привлечения новых клиентов и увеличения продаж постоянным клиентам
- Инструменты привлечения новых клиентов
- «Цепляющее» коммерческое предложение
- Сценарий «холодных» переговоров
- Запись переговоров
- Как контролировать и чем мотивировать менеджеров на холодный обзвон.
- Как повысить эффективность работы с текущими клиентами
- Критерии эффективной работы с постоянными клиентами (Количество клиентов, частота контактов, полнота продаваемого ассортимента, % развития клиента, степень заброшенности клиента)
- Схема работы с текущими клиентами
- Реестры КП и договоров как инструменты анализа ранних этапов продаж и качества работы менеджера с клиентом.
- Как организовать историю работы с клиентом, чтобы полностью контролировать процесс продажи
- Правильная отчетность в отделе продаж
- Структура CRM программы «Экспресс-Управление»
- Инструменты работы менеджера
- Инструменты руководителя
- Оперативные инструменты работы
- Стратегические отчеты
- Стоимость и стандартные пакеты
- Комплексность услуги внедрения (этапы внедрения, проблемы внедрения, мотивации сотрудников)
Авторы и ведущие:
Александров Сергей Александрович - генеральный директор центра внедрения технологий продаж «ПрофРост», Спикер цикла семинаров «Звезды Российского КонсалтингаTM» в рамках II Международного Форума «Эффективный сбыт и продажи 2011», Москва, «Крокус Экспо». Выбран газетой «Деловой Петербург» для реализации проекта «Совершенство в бизнесе». Публикации на тему продаж и телефонных переговоров, управления компанией, постановки бизнес-процессов в изданиях: «Коммерческий директор», «Coach» «E-xecutive», «Деловая неделя», «Управление сбытом» и других.
Ретивых Сергей Николаевич - ведущий консультант по внедрению информационных систем и директор компании "АСУ XXI век". Разработчик CRM –программы «Экспресс-Управление»
Место проведения: метро «Горьковская», БЦ «Троицкий», офис 218
Стоимость: бесплатно
Время проведения: 10:00 - 14:00
Дата проведения: 13 сентября 2011 г.
Заявки на участие принимаются по e-mail:
mailbox@asuxxivek.ru и по телефонам (812) 347-79-77 Скачать заявку (документ MS Word)
Контактное лицо: Корчуганова Светлана mailbox@asuxxivek.ru;
Страницы: 1 2