Перейти на главную страницу Карта сайта Написать нам письмо Поиск по сайту Версия документа для печати
27 декабря 2024 г.
         
ГЛАВНАЯПРОДУКТЫРЕШЕНИЯОБУЧЕНИЕЗАГРУЗИТЬПОДДЕРЖКАПРАЙС-ЛИСТО КОМПАНИИКОНТАКТЫ
+7 (812) 347-79-77 (многоканальный)
30.08.2018
Семинар «Усиление продаж с помощью CRM технологии».
>>>
03.08.2018
Доставка грузов контейнером
>>>
Компания «АСУ XXI век»
Эксперты в области продаж, сервиса
и управленческого учета.
«Бриллиантовые продажи»
методика учета и увеличения продаж.
Принципиально новая услуга компании «АСУ XXI век».
«Экспресс-Управление» — новейшая информационная система для повышения доходности бизнеса.
«Экспресс-Контакт»
эффективная CRM-система учета клиентов и увеличения продаж.

Компания "АСУ XXI век"
Эксперты в области продаж, сервиса
и управленческого учета.
Подробнее о компании...
1 2 3 4

Улучшение ключевых показателей деятельности компании

Улучшение ключевых показателей деятельности компании является обычным явлением среди пользователей SalesLogix, и результаты внедрения системы не зависят от отрасли промышленности, размера компании, производимой продукции или оказываемых услуг.

Увеличение дохода на 350 процентов

Компания NuGenesis уже упоминалась выше в качестве примера того, как SalesLogix помог сократить время, затрачиваемое на переписку. Помимо этой выгоды от внедрения SalesLogix, организация с удовольствием отметила и другие весомые преимущества. Однако показатель, который, появившись в отчетах руководства, действительно превзошел все ожидания, - увеличение продаж на 350%. Более того, Боб Флинн, Коммерческий директор международных операций NuGenesis, совсем не удивился итогам отчетов, так как уже наблюдал подобный результат внедрения SalesLogix в организации, где он работал до прихода в NuGenesis.

Увеличение дохода на 15 процентов

Возвращаясь к внедрению SalesLogix в компании Watlow, занимающейся производством автоматизированных систем управления технологическими процессами, необходимо вспомнить, что итогом внедрения явилось увеличение времени для продаж на четыре часа в неделю и, соответственно, повышение эффективности продаж. Как результат, уже в первый год работы с системой доход компании увеличился на 15 процентов. Кроме того топ-менеджеры компании отмечают увеличение чистой операционной прибыли на 10 процентов, что произошло в значительной степени благодаря снижению затрат на коммерческие операции в результате автоматизации процессов. Усовершенствованный процесс обмена информацией между заводом и продавцами, работающими в удалении от производства, способствовал тому, что, как заметил Майк Бутц, опытный образец "... был разработан за гораздо более короткие сроки".

Увеличение продаж на 25 процентов

Что касается производственного сектора, компания Headland Machinery, импортер и установщик специализированного производственного оборудования, также связывает 25-процентное увеличение продаж с внедрением системы SalesLogix.

Увеличение дохода с каждого клиента на 25-50 процентов

Компания Total Vision Marketing, которая была упомянута выше как пример 25-процентного увеличения клиентских заявок, также указывает на то, что прибыль от каждого клиента возросла с 25 до 50 процентов. Представители компании связывают повышение прибыли именно с улучшением распределения времени для продаж. Президент компании утверждает: "Подобное увеличение дохода целиком и полностью является заслугой Saleslogix".

Увеличение доходов на 30 процентов

Окупаемость инвестиций, вложенных в CRM-систему, также наблюдается и в высокотехнологичных компаниях. В компании Prophet21, производящей программное обеспечение системы контроля цепочки поставок, зарегистрировали 30-процентное увеличение доходов после перехода к использованию системы SalesLogix. И это при том, что количество продавцов в компании сократилось на 25 процентов! Дуг Левин, Исполнительный вице-президент по продажам, маркетингу и управлению продукцией Prophet21, отмечает, что в первый же год внедрения SalesLogix в компании наблюдалась значительная экономия затрат и заметное улучшение дохода. А дальнейшее использование программы привело к внушительному росту прибыли. " В первый год мы наблюдали только одноразовую окупаемость наших вложений в SalesLogix ," - говорит Левин. " Но спустя три или четыре года с начала использования системы эта окупаемость увеличилась в десятикратном размере".

Увеличение скорости обслуживания клиентов на 30 процентов

В оперативной компании по оплате долговых обязательств PayTrust после внедрения SalesLogix обнаружили, что скорость обслуживания клиентов увеличилась на 30 процентов.

Прирост выручки от продаж на $ 1 миллион

Как показывает опрос организаций, в которых прошло внедрение SalesLogix, большинство пользователей отмечает, прежде всего, процентное увеличение прибыли. В Jeeves Solution (отдел по разработке программного обеспечения компании Ask Jeeves Inc.) посчитали приблизительные размеры прибыли, полученной благодаря внедрению SalesLogix, в долларах: "С началом использования SalesLogix прибыль с продаж увеличилась, по крайней мере, на один миллион долларов, "- заявил Коммерческий директор компании Майк Фенн.

Увеличение количества привлеченных клиентов на 62 процента

Вполне естественно, что некоторые клиенты SalesLogix из соображений конкуренции не желают указывать конкретные цифры, свидетельствующие об увеличении дохода. Но любая фирма стремится принять меры, способствующие легкому повышению прибыли. Так, с началом использования SalesLogix одна из ведущих компаний, оказывающая финансовые услуги в сфере промышленности, отметила увеличение количества привлеченных клиентов на 62 процента.

Управление утроенными доходами

Некоторые процветающие фирмы, находящиеся на стадии активного экономического роста, не относят увеличение дохода компании напрямую к заслугам SalesLogix. Однако даже они твердо убеждены в том, что без помощи этой программы невозможно контролировать уровень процветания и развития фирмы. Например, Pentagon Engineering, небольшая фирма, занимающаяся проектированием дизайна интерьера, обнаружила, что с 1998 доходы компании увеличились втрое. Роберт Бернат, финансовый контролер, считает, что "без SalesLogix было бы невозможно достичь такого роста и управлять этим процессом".

Помощь менеджерам по продажам

Финансовая прибыль, получаемая благодаря SalesLogix, не только выражается в доходах организаций, но является весьма ощутимой и для сотрудников компаний.
o Schleuniger, швейцарский производитель проволочного и кабельного оборудования, сообщает, что один из преуспевающих сотрудников фирмы, активно использующий SalesLogix, получил от компании денежный приз как "Лучший торговый представитель года", превысив норму продаж на 74 процента.
o Одному из продавцов Heritage Log Homes удалось из самого неперспективного сотрудника компании вырасти до одного из лучших менеджеров, и он напрямую связывает свой успех с использованием SalesLogix.


Страницы: 1 2 3 4

"Каждый менеджер самостоятельно осуществляет анализ рынка, профессионально распределяет свои усилия и время на общение с клиентом..."
"Надеемся на дальнейшее сотрудничество с этой фирмой и настоятельно рекомендуем всем воспользоваться услугами фирмы ООО "АСУ XXI век."

8 ноября 2024г.
0.0227 (0.0016)