| |||||||||||||||||||||||||||||
Мультимедийные презентации и видеоурокиРаздел содержит видеоуроки и мультимедийные презентации, позволяющие составить представление о продуктах и услугах Компании АСУ XXI век Посмотреть презентацию "Иморт базы" Презентация показывает как импортируются данные из Excel в программу "Экспресс-Управление" (Длительность: 2 мин 23 сек, Размер: 4309 kb) Посмотреть презентацию "Подготовка базы для обзвона" Презентация показывает как подготовить базу данных и как создать контактное лицо и организацию в программе "Экспресс-Управление" (Длительность: 3 мин 40 сек, Размер: 4273 kb)
Аудио презентация, из которой вы узнаете принципы построения качественной клиентской базы (Длительность: 7 мин 30 сек, Размер: 8 075 kb) Посмотреть презентацию "Назначение задач на call-менеджера" В этой презентации показано как назначать задания на обзвон для call-менеджеров (Длительность: 2 мин 10 сек, Размер: 13801 kb) Посмотреть презентацию "Ежедневная работа call-менеджера" В этой презентации показано как работает call-менеджер в программе (Длительность: 3 мин 10 сек, Размер: 16211 kb) Посмотреть презентацию "Анализ отказов, изменение сценария" В этой презентации Вы узнаете как посмотреть статистику результативности звонков call-менеджера и как выявить слабые места в сценарии переговоров (Длительность: 01 мин 20 сек, Размер: 2481 kb)
Презентация как анализировать записанные телефонные разговоры сотрудников (Длительность: 3 мин 42 сек, Размер: 540 kb) Отчет "Интенсивность работы с клиентами"
Презентация работы отчета по контролю интенсивности работы с клиентами (Длительность: 6 мин 10 сек, Размер: 2500 kb) Отчет "Динамика поступлений и реализации"
Презентация работы отчета по динамике поступлений и реализации (Длительность: 11 мин 10 сек, Размер: 1455 kb) Скажи дублям НЕТ
Презентация показывает как программа "Экспресс-Управление" помогает избегать дублей в клиентской базе уже на этапе создания нового клиента (Длительность: 1 мин 13 сек, Размер: 325 kb)
Презентация "Календарь помощник в работе сотрудника и руководителя" показывает как одним взглядом посмотреть и оценить загрузку одного сотрудника или целого отдела. Как в кадендаре создавать задания для себя и сотрудников. Как в календаре, передавать задания от одного сотрудника другому. (Длительность: 4 мин 33 сек, Размер: 465 kb) Ежедневная работа менеджера по продажам Презентация показывает ежедневную работу менеджера по продажам с задачами и напоминаниями (Длительность: 3 мин 2 сек, Размер: 1 145 kb) Как отправить электронное письмо из "Экспресс-Управление"
Презентация показывает как отправить электронное письмо из "Экспресс-Управление" (Длительность: 2 мин 6 сек, Размер: 1 091 kb)
Презентация показывает как работать с реестром договоров в "Экспресс-Управлении" В этой презентации Вы узнаете: · Что такое реестр договоров · Как увидеть итоги по договорам · Как увидеть договоры по определенному сотруднику и итоги по его договорам · Как выделить неоплаченные договоры (увидеть дебиторов) · Как выделить неотгруженные договоры (увидеть кредиторов) (Длительность: 3 мин 44 сек, Размер: 1 429 kb) Создать счет для клиента в "Экспресс-Управление"
Презентация показывает как выписать счет клиенту. В презентации показано два способа: выписать счет из договора, выписать счет из реестра счетов (Длительность: 2 мин 2 сек, Размер: 1 027 kb)
Презентация показывает, что такое финансовая операция и какие бывают финансовые операции. Рассматривается понятие журнала финансовых операций и процесс работы с ним. (Длительность: 2 мин 25 сек, Размер: 828 kb)
Презентация показывает процесс создания финансовой операции, заполнения необходимых реквизитов. (Длительность: 1 мин 20 сек, Размер: 834 kb) Итоговые отчеты по финансовым операциям
Презентация показывает, как создавать итоговые отчеты на основе журнала операций с группировкой по статьям, группировкой по проектам, и группировкой по организациям. (Длительность: 6 мин 15 сек, Размер: 1 035 kb) Отчет "Старые/Новые/Потерянные клиенты
Знаете ли Вы сколько у Вас появилось новых клиентов за год? Сколько было повторных обращений от старых клиентов? А сколько клиентов вы потеряли, и кто они? Существует ли положительная динамика перехода новых клиентов в категорию постоянных покупателей? Как часто старые клиенты делают повторные покупки? На такие вопросы и позволяет ответить отчет "Старые/Новые/Потерянные клиенты" (Длительность: 6 мин 24 сек, Размер: 1 025 kb)
ABC-анализ по клиентам - это метод, позволяющий классифицировать клиентов по степени влияния на общий оборот компании. В его основе лежит принцип Парето - 20 % всех клиентов дают нам 80 % оборота. По отношению к ABC-анализу правило Парето может прозвучать так: надёжный контроль 20 % клиентов позволяет на 80 % контролировать оборот." (Длительность: 4 мин 8 сек, Размер: 845 kb)
Презентация показывает как создать организацию в программе "Экспресс-Управление" (Длительность: 10 мин 38 сек, Размер: 1 514 kb)
Презентация показывает как создать контактное лицо в программе "Экспресс-Управление" (Длительность: 6 мин 9 сек, Размер: 1 145 kb)
Презентация рассказывает как назначать задания и напоминая себе. Как вести историю работы с клиентом. Как назначать задания другим (Длительность: 8 мин 12 сек, Размер: 2 000 kb) |
Объявления подтянуть грудь Липосакция и липофиллинг всех частей тела. Липомоделирование. Подтяжка плеч, бедер, ягодиц. | ||||||||||||||||||||||||||||
|