| |||||||||||||||||||||||||||||
Компания «АСУ XXI век»
Эксперты в области продаж, сервиса и управленческого учета. «Бриллиантовые продажи» —
методика учета и увеличения продаж. Принципиально новая услуга компании «АСУ XXI век». «Экспресс-Управление» — новейшая информационная система для повышения доходности бизнеса.
«Экспресс-Контакт» —
эффективная CRM-система учета клиентов и увеличения продаж.
Системы Customer Relationships Management (CRM)Не секрет, что сегодня CRM-системы набирают все большую популярность среди российских предприятий. Одной из основных причин такого успеха является то, что в нынешних условиях остроконкурентной среды многие компании начинают понимать всю важность и необходимость выстраивания со своими клиентами таких отношений, когда клиент остается удовлетворен как приобретенным товаром или услугой, так и работой самой компании. Предприятия, сумевшие вовремя понять этот несложный принцип, имеют наибольшие возможности для увеличения прибыльности своего бизнеса и, как следствие, для выживания на современных конкурентных рынках. Итак, компании выбирают так называемые customer-oriented модели ведения бизнеса. Очевидно, для того, чтобы проводить политику маркетинга и продаж, ориентированную на клиента, компаниям необходимо знать о своих клиентах как можно больше. Более того, можно сказать, что компании должны не просто знать, а понимать своего клиента. Первую задачу - сбор всесторонней информации о клиентах - компании решают путем внедрения в своем бизнесе CRM-систем. CRM-системы предназначены для оптимизации управления процессами продаж, маркетинга и сервиса и, в результате, роста прибыльности бизнеса. Они фокусируются на упрощении организации и управления информацией о клиентах. Технически, CRM-системы успешно справляются с созданием баз данных о клиентах, представляющих целостную картину взаимоотношений с ними, а также с предоставлением накопленных данных другим приложениям, с созданием отчетов в соответствии с запросами пользователей. Почему же тогда в последнее время все чаще слышны упреки в адрес CRM-систем? По некоторым данным, успехом заканчиваются только 30 процентов попыток внедрения CRM-систем. Чего же не хватает для успешного внедрения? Называется множество различных причин подобного явления, но несомненно, одной из главных является то, что компании-пользователи CRM-систем попросту не могут эффективно распорядиться всем тем огромным объемом накопленной информации. Многие предприятия осознали, что "низко висящие плоды" автоматизации операций в CRM уже собраны, и на повестке дня - анализ клиентских данных, хранящихся в разных системах. Однако, далеко не все CRM-системы содержат возможности глубоко анализа информации, причем даже лучшие из них, например, системы от Siebel, лишь только предоставляют интерфейс для подключения блоков анализа данных от сторонних производителей, прекрасно понимая, что эта задача - отдельная, большая и важная проблема. Таким образом, CRM-системы сами по себе еще не дают знаний о клиентах, не дают возможности их понять. Но как уже говорилось выше, именно знание и понимание своих клиентов - ключ к прибыльности любого бизнеса и необходимое условие для выживания в остроконкурентной среде. Решением этой ключевой проблемы, а также органичным дополнением CRM-систем является технология Data Mining - извлечение знаний. |
"Ожидаемым эффектом от применения CRM-модуля в компании являлось улучшение качества обслуживания клиентов, повышение оперативности управления процессом продажи, планирование в краткосрочной и долгосрочной перспективе."
"… обладает рядом преимуществ перед аналогичными программами. Во-первых, возможностью ведения большого количества потенциальных и реальных клиентов. Во-вторых, возможностью ведения <…> документов непосредственно в базе данных."
Объявления Тарифы на перевозку грузов в Хабаровск,Владивосток Тарифы на перевозку в Хабаровск,Владивосток. ТриалРефТранс. Обгоняя время. | ||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||