Перейти на главную страницу Карта сайта Написать нам письмо Поиск по сайту Версия документа для печати
28 марта 2024 г.
         
ГЛАВНАЯПРОДУКТЫРЕШЕНИЯОБУЧЕНИЕЗАГРУЗИТЬПОДДЕРЖКАПРАЙС-ЛИСТО КОМПАНИИКОНТАКТЫ
+7 (812) 347-79-77 (многоканальный)
30.08.2018
Семинар «Усиление продаж с помощью CRM технологии».
>>>
03.08.2018
Доставка грузов контейнером
>>>
Компания «АСУ XXI век»
Эксперты в области продаж, сервиса
и управленческого учета.
«Бриллиантовые продажи»
методика учета и увеличения продаж.
Принципиально новая услуга компании «АСУ XXI век».
«Экспресс-Управление» — новейшая информационная система для повышения доходности бизнеса.
«Экспресс-Контакт»
эффективная CRM-система учета клиентов и увеличения продаж.

Компания "АСУ XXI век"
Эксперты в области продаж, сервиса
и управленческого учета.
Подробнее о компании...
1 2 3 4

Системы Customer Relationships Management (CRM). Data Mining: продукт или услуги?

Возможности, предоставляемые технологией Data Mining поистине уникальны и многообещающи. Однако, чтобы воспользоваться ими в полной мере, получить качественные и полезные результаты, необходима совместная, скоординированная работа специалистов как в области бизнеса, так и в области Data Mining. Это обусловлено несколькими причинами. Во первых, современные серьезные Data Mining продукты достаточно сложны в использовании, поэтому требуют существенных затрат на обучение собственного или найм дополнительного персонала. Менее же сложные продукты не предоставляют в полной мере всех тех возможностей, которые так необходимы каждому customer-oriented бизнесу. Во-вторых, обязательным условием успешного применения технологии Data Mining является наличие качественной информации на входе. Под качественной понимается по возможности полная, достоверная, непротиворечивая информация. Только квалифицированные специалисты в области Data Mining могут эффективно справиться с задачей подготовки исходной информации к анализу методами Data Mining. В третьих, готовые Data Mining продукты достаточно универсальны и требуют дополнительной настройки как под каждый конкретный бизнес, так и под каждую конкретную задачу.

Ренди Мотт (Randy Mott), старший вице-президент и CIO международной сети супермаркетов Wal-Mart Stores: "Очень важно помнить, что "простые и быстрые" программные решения … могут скорее помешать, чем помочь Вашей компании. Простые решения часто дают ответы только на простейшие и наиболее очевидные вопросы, а это не приносит компании практически никакой отдачи. … Если Вы разрабатываете стратегию управления знаниями, обратите особое внимание и не пользуйтесь готовыми (off-the-shelf) решениями и небольшими базами данных для PC, которые не рассчитаны на дальнейший рост и не адекватны тому уровню сложности, которому соответствует Ваша компания. Они могут полностью лишить Вас всякой отдачи, которой Вы ожидали".

Итак, все эти причины приводят к тому, что бизнес при попытке применения технологии Data Mining самостоятельно часто сталкивается с непреодолимыми трудностями, не справляется, и, как следствие, разочаровывается во всей технологии.

Наша компания SnowCactus занимается предоставлением комплекса услуг под названием "Data Mining для бизнеса от SnowCactus". Этот комплекс услуг включает в себя планирование, организацию и осуществление полного цикла применения технологии Data Mining. Этот цикл схематично изображен на следующем рисунке. Размеры фигурок "Заказчик" и "SnowCactus" показывают степень участия заказчика и нашей компании на каждом этапе цикла.

Таким образом, мы полностью берем на себя абсолютно все технические детали использования технологии Data Mining, избавляя заказчика от необходимости тратить свои ресурсы на обучение собственного или найм дополнительного персонала.

Тесное взаимодействие наших специалистов в области Data Mining и бизнес-специалистов заказчика обеспечивает получение результатов, интересных не "с научной точки зрения", а интересных и нужных именно заказчику. Результатом применения технологии будет не набор формул и непонятных утверждений, а знания, сформулированные в тех терминах, которые нужны заказчику для принятия соответствующих бизнес-решений, направленных на увеличение прибыльности бизнеса.

Таким образом, мы выстраиваем полностью адаптированный под нашего конкретного заказчика процесс анализа информации.


Страницы: 1 2 3 4

"Каждый менеджер самостоятельно осуществляет анализ рынка, профессионально распределяет свои усилия и время на общение с клиентом..."
"Выбор оказался правильным, а результат от внедрения значительно превзошел наши ожидания." "Экспресс-Управление" является нашим очевидным конкурентным преимуществом на рынке."

21 мая 2017г.
0.0159 (0.0065)