| |||||||||||||||||||||||||||||
Компания «АСУ XXI век»
Эксперты в области продаж, сервиса и управленческого учета. «Бриллиантовые продажи» —
методика учета и увеличения продаж. Принципиально новая услуга компании «АСУ XXI век». «Экспресс-Управление» — новейшая информационная система для повышения доходности бизнеса.
«Экспресс-Контакт» —
эффективная CRM-система учета клиентов и увеличения продаж.
Системы Customer Relationships Management (CRM). Реальные примеры использования технологии Data MiningПримеры поделены по стадиям жизненного цикла отношений с клиентом. Поскольку вторая и третья стадии - увеличение ценности клиента и удержание хорошего клиента очень тесно связаны, эти примеры объединены в одну группу. Стадия 1: привлечение клиента Fingerhut В результате Fingerhut выпустил каталог, который был специально нацелен на клиентов и потенциальных клиентов, недавно сменивших место жительства, в котором тщательно учитывались обнаруженные особенности. Компания сэкономила немалые деньги на грамотном распределении ресурсов и более точной и целенаправленной кампании. Damark International Стадии 2 и 3: увеличение ценности клиента и удержание хорошего клиента Wal-Mart Stores "Когда Wal-Mart только начинали использовать Data Mining, мы поняли, что для того, чтобы получить максимальную отдачу, мы должны исследовать мельчайшие детали о нашем бизнесе и наших покупателях. Сначала мы не понимали саму технологию и ее возможностей, но мы знали, что, сосредоточившись на деталях, прислушиваясь к тому, что нам говорят наши покупатели, мы обязательно когда-нибудь сможем насладиться возможностями и пользой новой технологии, дающей нам "знания". Сегодня в нашей компании уже трудной найти хотя бы один внутренний процесс, в основе которого не лежал бы путь от данных к знаниям. Каждый процесс, который мы изменили в результате получения и сбора новых знаний, принес нам новые возможности и новый взгляд на наш бизнес. Знание - это не просто информация, знание - это выяснение смысла, лежащего в основе информации, и использование его в полезном контексте." (Randy Mott Senior VP and CIO, Wal-Mart Stores Inc.) S. P. Richards Data Mining также очень часто используется для повышения эффективности продаж через Интернет. Saks International Sofmap Boutique Y3K Итак, Data Mining представляет собой естественное дополнение CRM-систем, позволяющее выстраивать эффективные отношения с клиентами и, как следствие, повышающее прибыльность бизнеса, что и является основной целью внедрения CRM-систем. Можно сказать, что объединение CRM и Data Mining дает синергетический эффект, которого невозможно было бы добиться, пользуясь этими двумя технологиями по отдельности. Майкл Шрок (Michael Schroek), партнер компании PriceWaterhouseCoopers: "В конечном счете Data Mining становится все более популярной технологией благодаря ее интеграции с другими бизнес-приложениями. Возможность осуществить такую интеграцию наиболее эффективно и поможет отделить победителей от проигравших. Вот почему все больше и больше компаний будут использовать Data Mining для усиления своих позиций." |
"Программа "Экспресс-Финансы" позволяет быстро проводить обобщенный анализ расходования средств."
"Выбор оказался правильным, а результат от внедрения значительно превзошел наши ожидания." "Экспресс-Управление" является нашим очевидным конкурентным преимуществом на рынке."
| ||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||